"Инталев" запускает техническое сопровождение нового уровня
"Инталев" предлагает новые условия технического сопровождения, а также новый пакет услуг для пользователей. Теперь при покупке любого программного продукта из линейки "Инталев", а также при внедрении проекта, клиент сможет выбрать удобную версию технической поддержки. С целью повышения качества сопровождения открыт новый сайт технической поддержки: support.intalev.ru/.
Все текущие клиенты, которые приобрели программное обеспечение "Инталев" версий "Стандарт", "Проф" и "Бизнес" до ввода в действие новых правил технического сопровождения, и обладающие правом на техническое сопровождение благодаря купленному продукту, получают техническое сопровождение версии "Стандарт". Все текущие проектные клиенты, обладающие правом на техническое сопровождение, получают техническое сопровождение версии "Проф".
При покупке программного продукта "Инталев: Корпоративный менеджмент" клиенту предоставляется набор услуг по техническому сопровождению соответствующей версии приобретенного программного обеспечения. При этом клиент может расширить предоставляемые ему услуги двумя способами: сделать апгрейд на расширенную версию технической поддержки, с доплатой разницы стоимости за каждый полный и неполный месяц действия технического сопровождения, или докупать необходимые услуги по мере необходимости.
В случаях, когда клиент по истечению срока действия технического сопровождения принимает решение продлить его, он имеет право выбрать любую из трех имеющихся версий технического сопровождения. При этом версия "Бизнес" технического сопровождения доступна только для клиентов, имеющих программное обеспечение "Инталев" версии "Бизнес". Помимо типовых, предлагаемых ранее услуг "Менеджер обращений", "Предоставление обновлений" представлены совершенно новые услуги: "Рассмотрение инцидента", "Обновление релиза", "Инспекция настроек", "Опросы" и "Дистанционное обучение".
Все текущие клиенты, которые приобрели программное обеспечение "Инталев" версий "Стандарт", "Проф" и "Бизнес" до ввода в действие новых правил технического сопровождения, и обладающие правом на техническое сопровождение благодаря купленному продукту, получают техническое сопровождение версии "Стандарт". Все текущие проектные клиенты, обладающие правом на техническое сопровождение, получают техническое сопровождение версии "Проф".
При покупке программного продукта "Инталев: Корпоративный менеджмент" клиенту предоставляется набор услуг по техническому сопровождению соответствующей версии приобретенного программного обеспечения. При этом клиент может расширить предоставляемые ему услуги двумя способами: сделать апгрейд на расширенную версию технической поддержки, с доплатой разницы стоимости за каждый полный и неполный месяц действия технического сопровождения, или докупать необходимые услуги по мере необходимости.
В случаях, когда клиент по истечению срока действия технического сопровождения принимает решение продлить его, он имеет право выбрать любую из трех имеющихся версий технического сопровождения. При этом версия "Бизнес" технического сопровождения доступна только для клиентов, имеющих программное обеспечение "Инталев" версии "Бизнес". Помимо типовых, предлагаемых ранее услуг "Менеджер обращений", "Предоставление обновлений" представлены совершенно новые услуги: "Рассмотрение инцидента", "Обновление релиза", "Инспекция настроек", "Опросы" и "Дистанционное обучение".