Сервисный инженер - скорая IT-помощь
Единая Техническая Служба (ЕТС) компании "Кристалл Сервис" организована так, чтобы как можно больше предотвращать возникновение нештатных ситуаций, а если они все-таки случаются - в минимальные сроки и с минимальными усилиями восстанавливать нормальную работу предприятий-клиентов. В компании "Кристалл Сервис" одни и те же специалисты работают и на запуске объектов, и в службе технической поддержки, что позволяет изначально аккумулировать вся информация о предприятии клиента. Как семейный доктор, Единая Техническая Служба знает все особенности, все "тонкие места" здоровья IT-системы клиента.
Правильная организация технической службы "Кристалл Сервис" отражается и на работе инженеров: максимально полно задействуются их знания и опыт, и при этом экономятся усилия. Эффективность сервис-менеджеров в компании "Кристалл Сервис" определяется работающей здесь системой управления знаниями. Не надо каждый раз решать проблему с нуля: если прецедент был, он зафиксирован в базе; зафиксировано и решение. Это удобно и для клиента, и для сотрудников компании.
Такая система построения сервисной поддержки на практике очень эффективна. Благодаря ей стал возможен бесперебойный 24-часовой режим работы - Единая Техническая Служба поддерживает работу некоторых клиентов круглосуточно. Ярким показателем качества работы ЕТС стал запуск сразу двух гипермаркетов сети "О'Кей" в один день.
Профессиональному росту сотрудников способствует обучение в сертификационных центрах поставщиков-партнеров: Wincor Nixdorf, Datamax, Mettler Toledo, PSC, Symbol, CAS. В "Кристалл Сервис" специалистам предлагается высокая оплата труда, достойный соц.пакет - бесплатное питание, обучение языкам, абонемент в один из крупных городских фитнес-центров на выбор и др.
Правильная организация технической службы "Кристалл Сервис" отражается и на работе инженеров: максимально полно задействуются их знания и опыт, и при этом экономятся усилия. Эффективность сервис-менеджеров в компании "Кристалл Сервис" определяется работающей здесь системой управления знаниями. Не надо каждый раз решать проблему с нуля: если прецедент был, он зафиксирован в базе; зафиксировано и решение. Это удобно и для клиента, и для сотрудников компании.
Такая система построения сервисной поддержки на практике очень эффективна. Благодаря ей стал возможен бесперебойный 24-часовой режим работы - Единая Техническая Служба поддерживает работу некоторых клиентов круглосуточно. Ярким показателем качества работы ЕТС стал запуск сразу двух гипермаркетов сети "О'Кей" в один день.
Профессиональному росту сотрудников способствует обучение в сертификационных центрах поставщиков-партнеров: Wincor Nixdorf, Datamax, Mettler Toledo, PSC, Symbol, CAS. В "Кристалл Сервис" специалистам предлагается высокая оплата труда, достойный соц.пакет - бесплатное питание, обучение языкам, абонемент в один из крупных городских фитнес-центров на выбор и др.