SEO-Matik вывел "Альфастрахование" в лидеры
SEO-Matik завершил работу по продвижению сайта компании "Альфастрахование" по высокочастотным запросам в поисковых системах сети интернет. По предоставленным данным, всего один месяц активной деятельности SEO-Matik позволил сайту клиента занять первые страницы результатов поиска и увеличить количество посетителей на 13,5%. На момент начала сотрудничества, сайт компании "Альфастрахование" уже обладал достаточно высокими показателями посещаемости (44 827 посещения и 21 438 посетителей в месяц), но при этом глубина его просмотра оставалась очень низкой.
Уже через месяц работы количество посетителей сайта увеличилось на 3324 человека и количество просмотренных страниц выросло на 13084. Основным достижением компании SEO-Matik в работе на этом проекте стало превышение доли целевых (продающих) запросов над имиджевыми. Такой итог является показательным, т.к. до передачи сайта в руки специалистов SEO-Matik, сайт компании "Альфастрахование" не был виден в поисковых системах по продающим запросам.
Изменилось и процентное соотношение источников, через которые осуществлялось посещение сайта. Так, например, 26% приходившихся на поисковые системы выросли до 39%, а трафик с поисковой системы Яндекса - в 2 раза. Для компании "Альфастрахование" специалисты SEO-MATIK выбрали методику продвижения сайта по высокочастотным запросам, так как это эффективный способ при работе с широкой аудиторией. При работе с сайтом компании "Альфастрахование", специалисты SEO-MATIK использовали метод работы с результатами ссылочного ранжирования и работы с внутренними факторами сайта. Основная идея данного метода заключается в создании внешних ссылок на сайт клиента с близких по тематике сайтов.
Уже через месяц работы количество посетителей сайта увеличилось на 3324 человека и количество просмотренных страниц выросло на 13084. Основным достижением компании SEO-Matik в работе на этом проекте стало превышение доли целевых (продающих) запросов над имиджевыми. Такой итог является показательным, т.к. до передачи сайта в руки специалистов SEO-Matik, сайт компании "Альфастрахование" не был виден в поисковых системах по продающим запросам.
Изменилось и процентное соотношение источников, через которые осуществлялось посещение сайта. Так, например, 26% приходившихся на поисковые системы выросли до 39%, а трафик с поисковой системы Яндекса - в 2 раза. Для компании "Альфастрахование" специалисты SEO-MATIK выбрали методику продвижения сайта по высокочастотным запросам, так как это эффективный способ при работе с широкой аудиторией. При работе с сайтом компании "Альфастрахование", специалисты SEO-MATIK использовали метод работы с результатами ссылочного ранжирования и работы с внутренними факторами сайта. Основная идея данного метода заключается в создании внешних ссылок на сайт клиента с близких по тематике сайтов.