Результаты сравнительных испытаний систем контекстной рекламы
Тестовая лаборатория PC Magazine/RE публикует результаты полевого тестирования систем контекстной рекламы в Рунете. Это первое сравнительное тестирование Web-служб, предлагающих пользователям Интернета услуги контекстной рекламы, организованное на методологической базе лаборатории PC Magazine/RE. Тесты включали реальные рекламные кампании, организованные с привлечением Интернет-магазина "Доставка.ру", испытания проводились с реальными бюджетами и без какого бы то ни было участия разработчиков систем контекстной рекламы.
В ходе испытаний были протестированы "Яндекс.Директ", Google AdWords и "Бегун". Методика тестирования предполагала создание в каждой из служб кампаний с одним и тем же набором ключевых слов и объявлений. Тесты были организованы совместно с Интернет-магазин "Доставка.ру" выступал в качестве тестовой площадки. В качестве рекламируемых товаров были выбраны следующие товарные позиции (входящие в ассортимент "Доставка.ру"): "КПК Acer N311", "Ноутбуки ASUS", "Электроинструменты Makita", "Перфораторы DeWalt" и "Газонокосилки". Выбирались товары, с одной стороны, распространенные, с другой — достаточно специфические, со своим характерным "профилем", ликвидностью, аудиторией потенциальных покупателей и пр.
В целом тестовая рекламная кампания не окупилась, несмотря на существенный рост ряда показателей Интернет-магазина. Так объем продаж принтеров HP в Интернет-магазине "Доставка.ру" возрос в шесть раз, телефонов Nokia и мониторов Samsung — в два раза (цифры в штуках). Оборот по заданным товарным позициям в рамках тестовых рекламных кампаний составил $14 тыс. Общая стоимость рекламной кампании — $3 тыс., сумма поступлений, инспирированных контекстной рекламой составила $1620, т. е. в целом, убыток составил $1380. По итогам тестирования PC Magazine/RE отличие "Редакция советует" было присуждено рекламной системе Google AdWords, рекламная служба "Яндекс.Директ" была удостоена почетного упоминания.
В ходе испытаний были протестированы "Яндекс.Директ", Google AdWords и "Бегун". Методика тестирования предполагала создание в каждой из служб кампаний с одним и тем же набором ключевых слов и объявлений. Тесты были организованы совместно с Интернет-магазин "Доставка.ру" выступал в качестве тестовой площадки. В качестве рекламируемых товаров были выбраны следующие товарные позиции (входящие в ассортимент "Доставка.ру"): "КПК Acer N311", "Ноутбуки ASUS", "Электроинструменты Makita", "Перфораторы DeWalt" и "Газонокосилки". Выбирались товары, с одной стороны, распространенные, с другой — достаточно специфические, со своим характерным "профилем", ликвидностью, аудиторией потенциальных покупателей и пр.
В целом тестовая рекламная кампания не окупилась, несмотря на существенный рост ряда показателей Интернет-магазина. Так объем продаж принтеров HP в Интернет-магазине "Доставка.ру" возрос в шесть раз, телефонов Nokia и мониторов Samsung — в два раза (цифры в штуках). Оборот по заданным товарным позициям в рамках тестовых рекламных кампаний составил $14 тыс. Общая стоимость рекламной кампании — $3 тыс., сумма поступлений, инспирированных контекстной рекламой составила $1620, т. е. в целом, убыток составил $1380. По итогам тестирования PC Magazine/RE отличие "Редакция советует" было присуждено рекламной системе Google AdWords, рекламная служба "Яндекс.Директ" была удостоена почетного упоминания.