Новые варианты портативных плееров Apple iPod
Компания Apple представила новые модели популярного мультимедийного плеера iPod. От прежних модификаций его отличает сенсорный экран, интернет-браузер и возможность подключения к беспроводным сетям Wi-Fi. Как следствие, пользователи нового iPod смогут скачивать музыку и подкасты - в том числе за деньги - прямо в свой плеер, а не через программу iTunes, которую для прежних моделей нужно было устанавливать на компьютер.
Старые модели, такие как iPod Nano, были представлены в обновленном дизайне; ряд их технических параметров значительно усовершенствованы. Презентация Apple была явно приурочена к рождественскому сезону в США. Ключевой новинкой стала сенсорная модель iPod touch со встроенным браузером Safari. Она будет доступна в двух версиях - с диском на 8 и 16 Гб. На его экране также будут значки поисковых машин Google и Yahoo и видеопортала YouTube. Кроме того, в кофейнях сети Starbucks, которые широко распространены в Европе и Америке, доступ с iPod к магазину iTunes будет предоставляться по сети Wi-Fi без дополнительной платы.
В магазинах новую модель обещают с конца сентября. В США модель с 8 Гб памяти будет стоить $299, в Великобритании - 199 фунтов; модель с 16 Гб - $399 и 269 фунтов, соответственно.
Существующие модели также значительно изменились. Маленький iPod Nano из продолговатого стал почти квадратным, у него прибавилось памяти, и он теперь сможет показывать видео. Фотографии и видеозаписи на новом экране смотрятся яркими, живыми. Базовая модель Shuffle будет продаваться в пяти новых цветовых вариантах. Полноразмерный iPod отныне будет продаваться только с диском на 80 и 160 Гб. Наконец, недавно выпущенный Apple мобильный телефон iPhone с памятью на 8 Гб (пока доступный только в США) подешевеет на $200 и будет стоить $399. Модель на 4 Гб больше выпускаться не будет. Apple начнет продавать обладателям телефона рингтоны через iTunes, а за $0,99 они смогут приобрести специальный дополнительный модуль к iTunes, позволяющий сочинять рингтоны самостоятельно.
Старые модели, такие как iPod Nano, были представлены в обновленном дизайне; ряд их технических параметров значительно усовершенствованы. Презентация Apple была явно приурочена к рождественскому сезону в США. Ключевой новинкой стала сенсорная модель iPod touch со встроенным браузером Safari. Она будет доступна в двух версиях - с диском на 8 и 16 Гб. На его экране также будут значки поисковых машин Google и Yahoo и видеопортала YouTube. Кроме того, в кофейнях сети Starbucks, которые широко распространены в Европе и Америке, доступ с iPod к магазину iTunes будет предоставляться по сети Wi-Fi без дополнительной платы.
В магазинах новую модель обещают с конца сентября. В США модель с 8 Гб памяти будет стоить $299, в Великобритании - 199 фунтов; модель с 16 Гб - $399 и 269 фунтов, соответственно.
Существующие модели также значительно изменились. Маленький iPod Nano из продолговатого стал почти квадратным, у него прибавилось памяти, и он теперь сможет показывать видео. Фотографии и видеозаписи на новом экране смотрятся яркими, живыми. Базовая модель Shuffle будет продаваться в пяти новых цветовых вариантах. Полноразмерный iPod отныне будет продаваться только с диском на 80 и 160 Гб. Наконец, недавно выпущенный Apple мобильный телефон iPhone с памятью на 8 Гб (пока доступный только в США) подешевеет на $200 и будет стоить $399. Модель на 4 Гб больше выпускаться не будет. Apple начнет продавать обладателям телефона рингтоны через iTunes, а за $0,99 они смогут приобрести специальный дополнительный модуль к iTunes, позволяющий сочинять рингтоны самостоятельно.