Консультанты TopS BI помогают ООО "СП Бизнес КАР"
Компания TopS Business Integrator (TopS BI), входящая в ГК "Систематика", и ООО "СП Бизнем КАР", официальный дилер Toyota Motor Corporation в России, завершили проект по модернизации ИТ-процессов и внедрению системы Service Desk. В системе на базе продуктов HP Software реализованы процессы регистрации и обработки заявок пользователей информационных систем, управления инцидентами и проблемами. За семь месяцев проектная команда выполнила разработку каталога ИТ-услуг, процессов управления инцидентами и проблемами и их автоматизацию при помощи программного продукта HP OpenView ServiceDesk 5.1.
Система Service Desk установлена в головном офисе ООО "СП БИЗНЕС КАР" в Москве. При этом реализован учет всех поступающих в ИТ-подразделение запросов, как от персонала московских офисов, так и от сотрудников филиалов компании в других городах — благодаря e-mail шлюзу заявка автоматически регистрируется в единой системе. Кроме того, экспертами TopS BI была предложена концепция организации в компании смешанной диспетчерской службы, в которой присутствовали бы и сотрудник-диспетчер, и ИТ-специалист компании, способный оперативно ответить на технический запрос.
Система Service Desk установлена в головном офисе ООО "СП БИЗНЕС КАР" в Москве. При этом реализован учет всех поступающих в ИТ-подразделение запросов, как от персонала московских офисов, так и от сотрудников филиалов компании в других городах — благодаря e-mail шлюзу заявка автоматически регистрируется в единой системе. Кроме того, экспертами TopS BI была предложена концепция организации в компании смешанной диспетчерской службы, в которой присутствовали бы и сотрудник-диспетчер, и ИТ-специалист компании, способный оперативно ответить на технический запрос.