CRM-проект в AGBank – одном из банков Азербайджана
Группа компаний Terrasoft завершила этап бизнес-консультирования для одного из крупнейших банков Азербайджана "Азеригазбанк" (AGBank). Целью этапа консультирования было наполнение практическим содержанием разработанной на предыдущих этапах проекта CRM-модели. Задачами бизнес-консультантов Terrasoft было усовершенствование существующих и разработка новых бизнес-процессов и регламентов работы с различными сегментами клиентов, повышение эффективности ведения бизнеса с помощью внедрения новых инструментов управления, согласно разработанной CRM-модели.
В результате проведения консультирования был предложен ряд изменений по усовершенствованию работы банка: разработана модель сегментирования для корпоративных и розничных клиентов банка; усовершенствованы регламенты удержания, привлечения клиентов и управления условиями сотрудничества с учетом жизненного цикла клиента. Кроме того, экспертами Terrasoft была разработана модель значимости (ценности) клиента, учитывающая особенности ведения взаимоотношений с каждым типом клиента. Также разработаны регламенты, которые определяют модель поведения сотрудников банка.
Помимо этого, проект включал оптимизацию организационной структуры банка, которая теперь соответствует всем принципам ведения клиенториентированного бизнеса. Бизнес-консультирование коснулось и маркетингового направления работы банка. Было оптимизировано управление жизненным циклом продукта. Результаты оптимизации позволяют банку оценивать эффективность каждой составляющей продуктового портфеля и оперативно реагировать на изменения рынка.
В результате проведения консультирования был предложен ряд изменений по усовершенствованию работы банка: разработана модель сегментирования для корпоративных и розничных клиентов банка; усовершенствованы регламенты удержания, привлечения клиентов и управления условиями сотрудничества с учетом жизненного цикла клиента. Кроме того, экспертами Terrasoft была разработана модель значимости (ценности) клиента, учитывающая особенности ведения взаимоотношений с каждым типом клиента. Также разработаны регламенты, которые определяют модель поведения сотрудников банка.
Помимо этого, проект включал оптимизацию организационной структуры банка, которая теперь соответствует всем принципам ведения клиенториентированного бизнеса. Бизнес-консультирование коснулось и маркетингового направления работы банка. Было оптимизировано управление жизненным циклом продукта. Результаты оптимизации позволяют банку оценивать эффективность каждой составляющей продуктового портфеля и оперативно реагировать на изменения рынка.