Acer за $710 млн покупает компанию Gateway
Компания Acer за $710 млн приобрела восьмого в мире производителя ПК, компанию Gateway. По условиям подписанного соглашения, Acer приобретет все выпущенные в обращение акции Gateway по цене $1,90 за каждую. Сделка уже одобрена советами директоров обеих компаний и должна быть завершена к концу текущего года при условии утверждения государственными регулирующими органами. Данное приобретение станет крупнейшим в 30-летней истории компании Acer, и позволит ей укрепиться на третьем месте мирового рынка ПК. При этом, подписанное соглашение расстроило планы основного конкурента в лице Lenovo по приобретению компании Packard Bell BV, акции которой по преимущественному праву будут приобретены Gateway. Это означает, что Packard Bell, прежде чем вступать в окончательное соглашение с покупателем, должна спросить разрешение у Gateway. Ранее Lenovo объявила о ведении переговоров с Packard Bell о возможном ее приобретении, и имела все шансы переиграть Acer, которая тоже интересовалась этой компанией. Однако теперь сделка между Acer и Gateway перевешивает все, что может предложить Lenovo.
Благодаря приобретению Gateway компания Acer сможет опередить Lenovo в борьбе за лидирующие позиции на мировом рынке ПК. В частности, по итогам 2006 года сосовкупный объем поставок компьютеров Acer и Gateway составил 18,6 млн против 16,6 млн у Lenovo. При этом, Acer планирует не только сохранить бренд Gateway, но и расширить его влияние. Как отмеили представители Acer, такой сильный бренд в США как Gateway можно распространить за океан на другие рынки. Gateway занимает четвертое место на рынке ПК США и пользуется популярностью у покупателей. Между тем Acer до сих пор продавала все свои продукты под собственным именем. Теперь она будет использовать несколько брендов в разных регионах мира, включая Gateway, eMachines и, возможно, Packard Bell.
Благодаря приобретению Gateway компания Acer сможет опередить Lenovo в борьбе за лидирующие позиции на мировом рынке ПК. В частности, по итогам 2006 года сосовкупный объем поставок компьютеров Acer и Gateway составил 18,6 млн против 16,6 млн у Lenovo. При этом, Acer планирует не только сохранить бренд Gateway, но и расширить его влияние. Как отмеили представители Acer, такой сильный бренд в США как Gateway можно распространить за океан на другие рынки. Gateway занимает четвертое место на рынке ПК США и пользуется популярностью у покупателей. Между тем Acer до сих пор продавала все свои продукты под собственным именем. Теперь она будет использовать несколько брендов в разных регионах мира, включая Gateway, eMachines и, возможно, Packard Bell.