Лидерство HP в сегменте среднего бизнеса
HP получает результаты от реализации стратегии, направленной на предприятия среднего бизнеса (это компании с количеством сотрудников от 100 до 999). По данным аналитического агентства IDC и компании AMI-Partners, специализирующейся на аналитических исследованиях рынка СМБ, НP является ведущим поставщиком серверного оборудования для среднего бизнеса.
По данным аналитического агентства IDC, рынок В2В технологий достиг переломного момента, когда расходы на ИТ малого и среднего бизнеса растут быстрее, чем расходы крупных предприятий. Оценив потенциал данного сегмента рынка в 60 миллиардов долларов, компания НР инвестировала средства в его исследование и разработала продукты и решения, предназначенные именно для предприятий среднего бизнеса.
Вместо того чтобы адаптировать уже существующие продукты в соответствие с требованиями СМБ, HP в 2007 г. разработала специально для этого сегмента пять серверов и систем хранения данных: сервер HP Integrity rx2660, систему резервного копирования HP StorageWorks D2D, сервер HP ProLiant ML115, систему хранения данных HP StorageWorks AiO1200 и программное обеспечение HP Storage Essentials Standard Edition.
Сеть партнеров НР и Microsoft является одним из примеров, как компании среднего бизнеса могут получать выгоду от подобного сотрудничества. Специалисты компаний-партнеров обладают необходимой информацией о продуктах HP и Microsoft и предоставляют заказчикам по всему миру услуги по развертыванию и поддержке ИТ-инфраструктуры. Участниками этой постоянно развивающейся сети недавно стали компании из еще 13 стран, что увеличило количество партнеров до 27 000 по всему миру.
Компании HP и Microsoft продолжают совместно разрабатывать решения, среди которых недавно представленные Branch Office, Dynamics AX, CRM и Exchange Server 2007, и предоставляют партнерам инструменты для повышения эффективности развертывания совместных решений от HP и Microsoft. Кроме того, стратегия НР также заключается в увеличении количества партнеров по всему миру. Обладая более чем 170 000 каналами сбыта, HP располагает самой большой сетью партнеров в сегменте средних предприятий, что позволяет оказывать заказчикам необходимую поддержку.
По данным аналитического агентства IDC, рынок В2В технологий достиг переломного момента, когда расходы на ИТ малого и среднего бизнеса растут быстрее, чем расходы крупных предприятий. Оценив потенциал данного сегмента рынка в 60 миллиардов долларов, компания НР инвестировала средства в его исследование и разработала продукты и решения, предназначенные именно для предприятий среднего бизнеса.
Вместо того чтобы адаптировать уже существующие продукты в соответствие с требованиями СМБ, HP в 2007 г. разработала специально для этого сегмента пять серверов и систем хранения данных: сервер HP Integrity rx2660, систему резервного копирования HP StorageWorks D2D, сервер HP ProLiant ML115, систему хранения данных HP StorageWorks AiO1200 и программное обеспечение HP Storage Essentials Standard Edition.
Сеть партнеров НР и Microsoft является одним из примеров, как компании среднего бизнеса могут получать выгоду от подобного сотрудничества. Специалисты компаний-партнеров обладают необходимой информацией о продуктах HP и Microsoft и предоставляют заказчикам по всему миру услуги по развертыванию и поддержке ИТ-инфраструктуры. Участниками этой постоянно развивающейся сети недавно стали компании из еще 13 стран, что увеличило количество партнеров до 27 000 по всему миру.
Компании HP и Microsoft продолжают совместно разрабатывать решения, среди которых недавно представленные Branch Office, Dynamics AX, CRM и Exchange Server 2007, и предоставляют партнерам инструменты для повышения эффективности развертывания совместных решений от HP и Microsoft. Кроме того, стратегия НР также заключается в увеличении количества партнеров по всему миру. Обладая более чем 170 000 каналами сбыта, HP располагает самой большой сетью партнеров в сегменте средних предприятий, что позволяет оказывать заказчикам необходимую поддержку.