Принята концепция развития контакт-центра УРСА Банка
АМТ-ГРУП завершила проект по разработке концепции развития контакт-центра УРСА Банка. Концепция предусматривает создание объединенного контакт-центра банков, объединяющихся под брендом УРСА Банк.
Специалисты АМТ-ГРУП провели интервью с более чем 30 сотрудниками банка, занимающих ключевые позиции в розничном и корпоративном секторах. Концепция развития контакт-центра затронула работу клиентской службы, службы телемаркетинга, коллекторской службы, службы технической поддержки. В документе учтены аспекты интеграции контакт-центра с бизнес-приложениями. "Клиентская служба - это ресурсоемкое подразделение, поэтому в рамках проекта мы рассмотрели вопросы эффективного управления ресурсами и использования их не только для обслуживания, но и для продажи услуг", - рассказывает Денис Комаров, директор департамента по работе с финансовыми институтами компании АМТ-ГРУП.
Специалисты АМТ-ГРУП провели интервью с более чем 30 сотрудниками банка, занимающих ключевые позиции в розничном и корпоративном секторах. Концепция развития контакт-центра затронула работу клиентской службы, службы телемаркетинга, коллекторской службы, службы технической поддержки. В документе учтены аспекты интеграции контакт-центра с бизнес-приложениями. "Клиентская служба - это ресурсоемкое подразделение, поэтому в рамках проекта мы рассмотрели вопросы эффективного управления ресурсами и использования их не только для обслуживания, но и для продажи услуг", - рассказывает Денис Комаров, директор департамента по работе с финансовыми институтами компании АМТ-ГРУП.