Первая Бакалейная Компания автоматизировала мобильную торговлю
В результате внедрения системы автоматизации торговых агентов ОПТИМУМ в компании оптимизирован бизнес-процесс сбора предзаказов (pre selling).
Специалисты ГК CDC осуществили интеграцию АСУМТ ОПТИМУМ ДП (версия для мобильной платформы Windows Mobile) с КИС "1С: Торговля и Склад 7.7" и провели обучение супервайзеров и торговых представителей, собирающих заказы на доставку продукции в торговых сетях и магазинах Москвы и Московской области.
Используя коммуникаторы E-TEN glofiish x500, торговые агенты Первой Бакалейной Компании (ПБК) проводят сбор заказов (преселлинг) в течение нескольких минут, выбирая товарные позиции из заранее загруженного в коммуникатор электронного прайс-листа. Сразу из торговой точки заявки пересылаются в офис по каналам дешевой мобильной связи (GPRS) для комплектации партии товара. И как следствие, продукция Первой Бакалейной Компании присутствует на прилавках всегда и в должном объеме.
Специалисты ГК CDC осуществили интеграцию АСУМТ ОПТИМУМ ДП (версия для мобильной платформы Windows Mobile) с КИС "1С: Торговля и Склад 7.7" и провели обучение супервайзеров и торговых представителей, собирающих заказы на доставку продукции в торговых сетях и магазинах Москвы и Московской области.
Используя коммуникаторы E-TEN glofiish x500, торговые агенты Первой Бакалейной Компании (ПБК) проводят сбор заказов (преселлинг) в течение нескольких минут, выбирая товарные позиции из заранее загруженного в коммуникатор электронного прайс-листа. Сразу из торговой точки заявки пересылаются в офис по каналам дешевой мобильной связи (GPRS) для комплектации партии товара. И как следствие, продукция Первой Бакалейной Компании присутствует на прилавках всегда и в должном объеме.