Singapore Power внедрила xWriteOff
Компания Singapore Power объявила о завершении проекта внедрения решения SAP "Сервисно-ориентированная архитектура (СОА) предприятия" xWriteOff.split
Одним из главных способов поддержания компанией SP инноваций и непрерывного развития деловых операций являются ежегодно выполняемые проекты, направленные на получение экономической выгоды. В 2006 году один из таких проектов был направлен на модернизацию системы списания основных средств в дочерней компании SP PowerGrid (SPPG). SPPG управляет основными средствами компании, которые предназначены для передачи и распределения электроэнергии и включают в себя более чем 22 000 км подземных кабелей.
Одной из основных обязанностей SPPG является эффективная оценка и списание основных средств. Однако, существовавший процесс управления основными средствами и их списания, который использовала компания SPPG, не обладал желаемой эффективностью. Сотрудники компании должны были заполнять множество бумажных бланков и длительное время заниматься сложной процедурой получения разрешений. Кроме того, отсутствие интегрированной системы создавало все больше трудностей при отслеживании оборудования и других основных средств, подлежащих списанию.
Для достижения желаемого уровня эффективности компания SP рассмотрела множество программных решений и, в результате, остановила свой выбор на решении SAP для управления списанием основных средств "Сервисно-ориентированная архитектура (СОА) предприятия" xWriteOff.
Решение xWriteOff было создано с помощью инструмента "Интегрированная среда разработки и развертывания композитных приложений" (SAP Composite Application Framework (CAF)), использующего WebDynPro, Visual Composer, "Управляемые процедуры" (Guided Procedures) и систему управления знаниями NetWeaver Knowledge Management. Решение xWriteOff представлено в портале SAP NetWeaver Portal, интегрировано с системой Lotus Notes для отправки уведомлений по электронной почте и решением SAP "Управление ресурсами предприятия" для автоматического обновления информации об основных средствах.
Основными причинами выбора компании SP в пользу SAP послужили богатые функциональные возможности и масштабируемость инструмента CAF, а также то, что компания SP на тот момент уже являлась клиентом SAP.
Внедрение решения xWriteOff для управления списанием основных средств было разделено на три этапа. На первом этапе предусмотрена проверка концепции технологии SAP, поддерживающей СОА предприятия. Во время второго этапа будет разрабатываться полномасштабный процесс управления списаниями для последующего переноса в производственную сферу компании. На завершающем этапе решение xWriteOff будет внедрено во всех подразделениях компании SP для учета основных средств в других дочерних предприятиях, помимо SPPG.
После завершения второго этапа данного проекта компания SP улучшит процесс вывода из эксплуатации основных средств стоимостью до 20 000 долл. США, которые накапливаются для продажи или списания. Бумажные бланки будут заменены онлайновыми формами для стандартизации формата запросов и повышения точности ввода данных. Это, в свою очередь, приведет к сокращению времени для получения разрешения в шесть раз и повысит производительность процесса в целом.
Централизованная система улучшает обмен информацией между различными подразделениями, участвующими в процессе списания основных средств. Пользователям достаточно просто войти в систему, чтобы в реальном масштабе времени обновить состояние разрешений на списание основных средств. При использовании одной интегрированной системы также улучшится безопасность и расширятся возможности отслеживания основных средств.
Более важно, что компания SP снизит фактические расходы на сопровождение системы, в частности благодаря повторному использованию, так как масштабируемость решения xWriteOff позволяет интегрировать в систему управления добавленные функции.
Одним из главных способов поддержания компанией SP инноваций и непрерывного развития деловых операций являются ежегодно выполняемые проекты, направленные на получение экономической выгоды. В 2006 году один из таких проектов был направлен на модернизацию системы списания основных средств в дочерней компании SP PowerGrid (SPPG). SPPG управляет основными средствами компании, которые предназначены для передачи и распределения электроэнергии и включают в себя более чем 22 000 км подземных кабелей.
Одной из основных обязанностей SPPG является эффективная оценка и списание основных средств. Однако, существовавший процесс управления основными средствами и их списания, который использовала компания SPPG, не обладал желаемой эффективностью. Сотрудники компании должны были заполнять множество бумажных бланков и длительное время заниматься сложной процедурой получения разрешений. Кроме того, отсутствие интегрированной системы создавало все больше трудностей при отслеживании оборудования и других основных средств, подлежащих списанию.
Для достижения желаемого уровня эффективности компания SP рассмотрела множество программных решений и, в результате, остановила свой выбор на решении SAP для управления списанием основных средств "Сервисно-ориентированная архитектура (СОА) предприятия" xWriteOff.
Решение xWriteOff было создано с помощью инструмента "Интегрированная среда разработки и развертывания композитных приложений" (SAP Composite Application Framework (CAF)), использующего WebDynPro, Visual Composer, "Управляемые процедуры" (Guided Procedures) и систему управления знаниями NetWeaver Knowledge Management. Решение xWriteOff представлено в портале SAP NetWeaver Portal, интегрировано с системой Lotus Notes для отправки уведомлений по электронной почте и решением SAP "Управление ресурсами предприятия" для автоматического обновления информации об основных средствах.
Основными причинами выбора компании SP в пользу SAP послужили богатые функциональные возможности и масштабируемость инструмента CAF, а также то, что компания SP на тот момент уже являлась клиентом SAP.
Внедрение решения xWriteOff для управления списанием основных средств было разделено на три этапа. На первом этапе предусмотрена проверка концепции технологии SAP, поддерживающей СОА предприятия. Во время второго этапа будет разрабатываться полномасштабный процесс управления списаниями для последующего переноса в производственную сферу компании. На завершающем этапе решение xWriteOff будет внедрено во всех подразделениях компании SP для учета основных средств в других дочерних предприятиях, помимо SPPG.
После завершения второго этапа данного проекта компания SP улучшит процесс вывода из эксплуатации основных средств стоимостью до 20 000 долл. США, которые накапливаются для продажи или списания. Бумажные бланки будут заменены онлайновыми формами для стандартизации формата запросов и повышения точности ввода данных. Это, в свою очередь, приведет к сокращению времени для получения разрешения в шесть раз и повысит производительность процесса в целом.
Централизованная система улучшает обмен информацией между различными подразделениями, участвующими в процессе списания основных средств. Пользователям достаточно просто войти в систему, чтобы в реальном масштабе времени обновить состояние разрешений на списание основных средств. При использовании одной интегрированной системы также улучшится безопасность и расширятся возможности отслеживания основных средств.
Более важно, что компания SP снизит фактические расходы на сопровождение системы, в частности благодаря повторному использованию, так как масштабируемость решения xWriteOff позволяет интегрировать в систему управления добавленные функции.