"ИнтерХим" внедрил систему бюджетирования
"ИнтерХим" внедрила систему бюджетного управления на своем предприятия с помощью ГК "Инталев". Проект по внедрению бюджетирования был успешно завершен за 3 месяца. Новая система управления финансами сделает процессы движение денежных средств максимально прозрачными, а также ускорит процедуру сбора информации из финансовых баз, которые ведутся в разных программах.
Система финансового управления была усовершенствована, благодаря программно-методическому комплексу "Инталев: Корпоративные финансы". Имеющийся опыт работы в программном продукте версии "Инталев: Корпоративные финансы 2004" года позволил сотрудникам компании быстро освоить новое решение. Совместно с консультантами "Инталев" командой "ИнтерХима" были разработаны план счетов и учетная политика управленческого учета, закреплены обязанности и ответственность участников процесса. Также описана теория движения различных нетиповых финансовых субстанций, таких как бонусы поставщикам и инвестиции. Параллельно с системой стандарт-костинга в компании была реализована система директ-костинга, а также смешанный учет "по начислению/по оплате".
Бизнес-процесс "Заявка на денежные средства", играющий важную роль в управлении финансами компании, до начала проекта был бумажным, и зачастую период между составлением и утверждением заявки составлял несколько дней. Сложность автоматизации бизнес-процесса состояла в том, в рамках одного процесса были настроены еще четырнадцать подпроцессов, восемь из которых созданы и отлажены специально для компании "ИнтерХим". Автоматизация бизнес-процесса позволила сократить время ее оформления, сделало возможным отслеживание лимитов в режиме онлайн.
Кроме того, в процесс были включены руководители функциональных центров финансовой ответственности. Теперь рассматривать каждое обращение на покупку компьютера, ремонт кабинета и т.п. начальник будет в оперативном режиме, а потом уже проверять и подтверждать заявки в план, изменять дату платежа. Детальная регламентация постановки системы бюджетирования позволила без проблем провести настройку модели в программном продукте "Инталев: Корпоративные финансы".
Система финансового управления была усовершенствована, благодаря программно-методическому комплексу "Инталев: Корпоративные финансы". Имеющийся опыт работы в программном продукте версии "Инталев: Корпоративные финансы 2004" года позволил сотрудникам компании быстро освоить новое решение. Совместно с консультантами "Инталев" командой "ИнтерХима" были разработаны план счетов и учетная политика управленческого учета, закреплены обязанности и ответственность участников процесса. Также описана теория движения различных нетиповых финансовых субстанций, таких как бонусы поставщикам и инвестиции. Параллельно с системой стандарт-костинга в компании была реализована система директ-костинга, а также смешанный учет "по начислению/по оплате".
Бизнес-процесс "Заявка на денежные средства", играющий важную роль в управлении финансами компании, до начала проекта был бумажным, и зачастую период между составлением и утверждением заявки составлял несколько дней. Сложность автоматизации бизнес-процесса состояла в том, в рамках одного процесса были настроены еще четырнадцать подпроцессов, восемь из которых созданы и отлажены специально для компании "ИнтерХим". Автоматизация бизнес-процесса позволила сократить время ее оформления, сделало возможным отслеживание лимитов в режиме онлайн.
Кроме того, в процесс были включены руководители функциональных центров финансовой ответственности. Теперь рассматривать каждое обращение на покупку компьютера, ремонт кабинета и т.п. начальник будет в оперативном режиме, а потом уже проверять и подтверждать заявки в план, изменять дату платежа. Детальная регламентация постановки системы бюджетирования позволила без проблем провести настройку модели в программном продукте "Инталев: Корпоративные финансы".