Интегратор CTI стал обладателем специализации Cisco ATP
Золотой партнер Cisco - компания CTI получила специализацию в области создания голосовых порталов Cisco ATP - Customer Voice Portal. Решение Cisco Unified Customer Voice Portal (CVP) обладает набором интеллектуальных возможностей, повышающих операционную эффективность обслуживания обращений клиентов как при использовании совместно с решением Cisco Unified Contact Center, так и в автономном режиме.
CVP представляет собой голосовой портал, автоматизирующий процессы голосового самообслуживания клиентов, поддерживает технологии для создания распределенного голосового сервиса и одновременно предоставляет расширенные функции по администрированию, контролю и разработке голосовых приложений любой сложности, а также по управлению ими. На сегодняшний день компания CTI обладает четырьмя Advanced специализациями Cisco: Advanced Unified Communications, Advanced Wireless LAN, Advanced Security и ATP Unified Contact Center Enterprise.
CVP представляет собой голосовой портал, автоматизирующий процессы голосового самообслуживания клиентов, поддерживает технологии для создания распределенного голосового сервиса и одновременно предоставляет расширенные функции по администрированию, контролю и разработке голосовых приложений любой сложности, а также по управлению ими. На сегодняшний день компания CTI обладает четырьмя Advanced специализациями Cisco: Advanced Unified Communications, Advanced Wireless LAN, Advanced Security и ATP Unified Contact Center Enterprise.