Новые вершины Cisco
В 2007 финансовом году (завершился 28 июля текущего года) объем продаж Cisco увеличился на 23%, составив $34,9 млрд. При этом чистая прибыль компании, рассчитанная по общепринятым правилам бухгалтерского учета GAAP, возросла более чем на 30% до уровня в $7,3 млрд или $1,17 на акцию. Еще динамичнее в 2007 финансовом году бизнес Cisco развивался в России и других странах СНГ: в этом регионе объем продаж компании увеличился на 40%. Быстрее, по словам главы компании Джона Чемберса (John Chambers), оборот Cisco рос только в странах Ближнего Востока и Африки.
Рекордным для Cisco выдался и последний квартал завершившегося финансового года, принесший компании доход в $9,4 при чистой прибыли в $1,9 млрд. В течение 2007 финансового года Cisco выкупила $297 млн непривилегированных акций по средней цене $26,12 за акцию на общую сумму $7,8 млрд. Всего же с начала программы выкупа акций компания изъяла из обращения 2,2 млрд акций на общую сумму $43,2 млрд. И такой факт: в завершившемся финансовом году Cisco приобрела 11 сильных технологических компаний, включая WebEx, Reactivity, BroadWare Technologies и IronPort.
Подводя итоги 2007 финансового года, руководство Cisco выделило еще ряд достижений компании:
- объем продаж дочерней компании Scientific-Atlanta за год вырос почти втрое - с $989 млн до $2,8 млрд.
- На рынок выведена новая, революционная категория продуктов – Cisco TelePresence, система для проведения удаленных переговоров с эффектом присутствия, создающая у участников совещания ощущение живого общения.
- Начаты поставки, в том числе на рынки стран СНГ, интеллектуальных систем для бизнес-коммуникаций (Cisco Smart Business Communication System, SBCS).
- Выведена на рынок новая модель операторского маршрутизатора CRS-1. Новая версия CRS-1 с четырьмя слотами обладает емкостью коммутации 320 гбит/с и установлена на компактном 40-гигабитном шасси.
- Cовокупный объем продаж другого маршрутизатора - Cisco 12000 превысил $10 млрд долларов. С момента его появления на рынке в сентябре 1997 года в мире установлено более 35 тысяч маршрутизаторов этой серии.
- Новую высоту компания Cisco взяла и в области распространения беспроводных технологий, поставив на корпоративный рынок четырехмиллионную точку беспроводного доступа.
- Еще один рубеж был достигнут в области IP-телефонии: в рамках проекта по оснащению компании "Аэробус" системой унифицированных коммуникаций Cisco производитель авиалайнеров получил "юбилейный" 12-миллионный IP-телефон, поставленный компанией Cisco на мировой рынок.
- Cisco разработала набор интегрированных мобильных решений (Cisco Mobility Solutions), которые позволяют работать в любое время в любом месте в любой сети.
- Cisco вывела на рынок новые системы унифицированных коммуникаций для оптимизации глобального делового взаимодействия в реальном времени.
- Cisco усовершенствовала свою технологию "самозащищающейся сети" (Self-Defending Network). Позднее приобретение компании IronPort дало Cisco возможность анонсировать новую версию "самозащищающейся сети" Self-Defending Network v3.0, включив в нее "широкую инспекцию трафика" (новая возможность, сочетающая безопасность на уровне сети с широкими функциями проверки электронной почты, web-трафика и мгновенных сообщений).
- Cisco, EMC и Microsoft сформировали альянс, который предложит заказчикам архитектуру SISA (Secure Information Sharing Architecture) для обмена конфиденциальной информацией государственной важности.
- Анонсирована комплексная цифровая медиасистема Cisco Digital Media System, которая предоставляет аудио и видеоуслуги бизнес-класса.
- Выведена на рынок система IPICS 2.0 (IP Interoperability Collaboration System 2.0 - система взаимодействия и групповой работы в среде IP), которая позволяет сотрудникам одного и того же либо разных ведомств связываться между собой, используя ранее несовместимые радиосети и сети, работающие на базе протокола IP и иных протоколов ("не-IP").
- В самом конце 2007 финансового года Cisco вывела на рынок широкий ассортимент новаторских продуктов и решений для центров обработки данных (ЦОД). При этом компания обнародовала планы создания центров обработки данных нового поколения (Data Center 3.0), способных предоставлять пользователям серверные, хранилищные и сетевые ресурсы из единого виртуального пула.
Рекордным для Cisco выдался и последний квартал завершившегося финансового года, принесший компании доход в $9,4 при чистой прибыли в $1,9 млрд. В течение 2007 финансового года Cisco выкупила $297 млн непривилегированных акций по средней цене $26,12 за акцию на общую сумму $7,8 млрд. Всего же с начала программы выкупа акций компания изъяла из обращения 2,2 млрд акций на общую сумму $43,2 млрд. И такой факт: в завершившемся финансовом году Cisco приобрела 11 сильных технологических компаний, включая WebEx, Reactivity, BroadWare Technologies и IronPort.
Подводя итоги 2007 финансового года, руководство Cisco выделило еще ряд достижений компании:
- объем продаж дочерней компании Scientific-Atlanta за год вырос почти втрое - с $989 млн до $2,8 млрд.
- На рынок выведена новая, революционная категория продуктов – Cisco TelePresence, система для проведения удаленных переговоров с эффектом присутствия, создающая у участников совещания ощущение живого общения.
- Начаты поставки, в том числе на рынки стран СНГ, интеллектуальных систем для бизнес-коммуникаций (Cisco Smart Business Communication System, SBCS).
- Выведена на рынок новая модель операторского маршрутизатора CRS-1. Новая версия CRS-1 с четырьмя слотами обладает емкостью коммутации 320 гбит/с и установлена на компактном 40-гигабитном шасси.
- Cовокупный объем продаж другого маршрутизатора - Cisco 12000 превысил $10 млрд долларов. С момента его появления на рынке в сентябре 1997 года в мире установлено более 35 тысяч маршрутизаторов этой серии.
- Новую высоту компания Cisco взяла и в области распространения беспроводных технологий, поставив на корпоративный рынок четырехмиллионную точку беспроводного доступа.
- Еще один рубеж был достигнут в области IP-телефонии: в рамках проекта по оснащению компании "Аэробус" системой унифицированных коммуникаций Cisco производитель авиалайнеров получил "юбилейный" 12-миллионный IP-телефон, поставленный компанией Cisco на мировой рынок.
- Cisco разработала набор интегрированных мобильных решений (Cisco Mobility Solutions), которые позволяют работать в любое время в любом месте в любой сети.
- Cisco вывела на рынок новые системы унифицированных коммуникаций для оптимизации глобального делового взаимодействия в реальном времени.
- Cisco усовершенствовала свою технологию "самозащищающейся сети" (Self-Defending Network). Позднее приобретение компании IronPort дало Cisco возможность анонсировать новую версию "самозащищающейся сети" Self-Defending Network v3.0, включив в нее "широкую инспекцию трафика" (новая возможность, сочетающая безопасность на уровне сети с широкими функциями проверки электронной почты, web-трафика и мгновенных сообщений).
- Cisco, EMC и Microsoft сформировали альянс, который предложит заказчикам архитектуру SISA (Secure Information Sharing Architecture) для обмена конфиденциальной информацией государственной важности.
- Анонсирована комплексная цифровая медиасистема Cisco Digital Media System, которая предоставляет аудио и видеоуслуги бизнес-класса.
- Выведена на рынок система IPICS 2.0 (IP Interoperability Collaboration System 2.0 - система взаимодействия и групповой работы в среде IP), которая позволяет сотрудникам одного и того же либо разных ведомств связываться между собой, используя ранее несовместимые радиосети и сети, работающие на базе протокола IP и иных протоколов ("не-IP").
- В самом конце 2007 финансового года Cisco вывела на рынок широкий ассортимент новаторских продуктов и решений для центров обработки данных (ЦОД). При этом компания обнародовала планы создания центров обработки данных нового поколения (Data Center 3.0), способных предоставлять пользователям серверные, хранилищные и сетевые ресурсы из единого виртуального пула.