Круглый стол в Санкт-Петербурге

14 августа в Санкт-Петербурге состоится круглый стол, который соберет первых лиц, менеджеров высшего звена и директоров по продажам для обсуждения путей повышения эффективности бизнеса в различных отраслях с помощью клиенториентированных технологий. Основной темой мероприятия станет использование стратегии и инструментария CRM для качественного управления бизнес-процессами организации.

В ходе круглого стола будут затронуты следующие темы:
* бизнес-задачи, которые решает CRM;
* эффективное управление бизнес-процессами;
* значение клиенториентированности для успеха бизнеса;
* способы создания конвейера по привлечению новых клиентов и развитию существующих;
* управление перспективными сделками и повышение количества перекрестных продаж.

Особый интерес представит обсуждение возможностей CRM для оптимизации управления продажами, маркетингом и обслуживанием компаний-участников мероприятия. Дата проведения: 14 августа. Время проведения: 14:00 - 18:00. Начало регистрации: 13:30. Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Новороссийская, д. 26, корп. 2, лит. А, бизнес-центр "Мармара". Для бесплатной регистрации на круглый стол необходимо заполнить и отправить форму заявки.


©1997-2024 Компьютерная газета