Мебельная фабрика "ШкоМ" взяла на вооружение Naumen CRM
На мебельной фабрике "ШкоМ" (Москва) завершен проект внедрения системы управления отношениями с клиентами, созданной на основе решения Naumen CRM. Проект был выполнен специалистами компании Naumen. В ходе проекта специалисты NAUMEN выполнили работы по установке и настройке системы, импорту данных и интеграции Naumen CRM c платформой call-центра. Благодаря интеграции приложений оператор call-центра во время сеанса связи с клиентом оперативно получает из CRM-системы информацию о клиенте и последних контактах с ним, может быстро зарегистрировать новое обращение в CRM-системе.
Для того чтобы уменьшить среднее время обработки звонка, в окне программного телефона Naumen SoftPhone, с которым работают операторы, доступен раздел "Частые вопросы" со ссылками на материалы из базы знаний, которая формируется в CRM-системе и помогает оперативно отвечать на вопросы клиентов. В ближайшие планы "ШкоМ" входит расширение области применения Naumen CRM в бизнес-процессах, связанных с обработкой заказов клиентов.
Для того чтобы уменьшить среднее время обработки звонка, в окне программного телефона Naumen SoftPhone, с которым работают операторы, доступен раздел "Частые вопросы" со ссылками на материалы из базы знаний, которая формируется в CRM-системе и помогает оперативно отвечать на вопросы клиентов. В ближайшие планы "ШкоМ" входит расширение области применения Naumen CRM в бизнес-процессах, связанных с обработкой заказов клиентов.