NVIDIA помогает разработчикам в создании игр

Передовые компьютерные игры – это сложные проекты, над которыми работают команды программистов, художников и дизайнеров. Так как задержка выхода игры может негативно сказаться на ее бюджете, компания NVIDIA разработала полноценный набор приложений, которые помогут разработчикам сэкономить время и средства при создании и оптимизации игр. Выпуск новых версий FX Composer 2 и PerfKit 5 предоставляет разработчикам инструменты для создания игрового контента. Оба инструмента обеспечивают быструю и недорогую разработку визуальных эффектов и настройку производительности для игр и других приложений реального времени.

Первый из инструментов, FX Composer 2, это интегрированная среда разработки для быстрого создания визуальных эффектов реального времени. Она может использоваться для создания шейдеров для HLSL, COLLADA FX Cg и CgFX в DirectX и OpenGL. FX Composer 2 включает библиотеку шейдеров, анализ ShaderPerf, поддержку анимации, поддержку COLLADA, создание скриптов, помощники по созданию эффектов и проектов, настраиваемые линейки инструментов и интерфейс, поддержку Microsoft XNA и многое другое. FX Composer 2 уже стал промышленным стандартом для создания шейдеров для разных платформ, включая PlayStation 3 от Sony и Microsoft Windows.

В свою очередь, NVIDIA PerfKit 5, это полноценный набор инструментов настройки производительности для игр и приложений реального времени, который теперь включает поддержку Microsoft Windows Vista и DirectX 10. Ядром PerfKit служит NVIDIA PerfHUD 5 – система мониторинга для приложений Microsoft DirectX 9 и 10, которая позволяет в режиме реального времени исправлять ошибки и строить графики производительности, контролируя сигналы GPU, исправляя и анализируя кадры автоматически для выявления узких мест.

Новые возможности PerfHUD 5: поддержка Microsoft DirectX 10 и Vista; поддержка новых GPU GeForce 8 Series; редактирование шейдеров “на лету”; расширенный набор сигналов GPU и драйверов для устранения узких мест; улучшенное расположение инструментов с облегчающими работу подсказками; усовершенствованный просмотр текстур для 2D, 3D и текстур кубической карты, а также селектор цвета для оценки текстур.

NVIDIA

©1997-2024 Компьютерная газета