"Микротест" - обладатель трех ATP-статусов Cisco
Компания "Микротест" объявляет о получении двух статусов Cisco Advanced Technology Provider (ATP) Partner по специализациям Unified Contact Center Enterprise (внедрение и поддержка решений для построения распределенных мультимедийных контакт-центров) и Customer Voice Portal (внедрение и поддержка решений для построения распределенных интерактивных голосовых порталов).
В соответствии с условиями партнерской политики Cisco возможность внедрять технологии компании, к числу которых относятся решения в области распределенных мультимедийных контакт-центров, получают только сертифицированные ATP-партнеры. Наличие у "Микротест" специализаций Cisco Customer Voice Portal и Unified Contact Center Enterprise свидетельствует о том, что компания располагает экспертизой в области построения контакт-центров и распределенных систем интерактивных голосовых порталов (также используемых при создании контакт-центра), необходимой для этого технологической базой, а также ресурсами для профессиональной технической поддержки, что гарантирует заказчикам высокое качество исполнения проектов.
Для получения ATP-статусов Cisco по специализациям Unified Contact Center Enterprise и Customer Voice Portal эксперты "Микротест" прошли соответствующее обучение в офисе Cisco в США и успешно сдали сертификационные экзамены. Кроме этого, "Микротест" создал современную тестовую лабораторию, где представлены решения Cisco для унифицированных контакт-центров и голосовых порталов.
В соответствии с условиями партнерской политики Cisco возможность внедрять технологии компании, к числу которых относятся решения в области распределенных мультимедийных контакт-центров, получают только сертифицированные ATP-партнеры. Наличие у "Микротест" специализаций Cisco Customer Voice Portal и Unified Contact Center Enterprise свидетельствует о том, что компания располагает экспертизой в области построения контакт-центров и распределенных систем интерактивных голосовых порталов (также используемых при создании контакт-центра), необходимой для этого технологической базой, а также ресурсами для профессиональной технической поддержки, что гарантирует заказчикам высокое качество исполнения проектов.
Для получения ATP-статусов Cisco по специализациям Unified Contact Center Enterprise и Customer Voice Portal эксперты "Микротест" прошли соответствующее обучение в офисе Cisco в США и успешно сдали сертификационные экзамены. Кроме этого, "Микротест" создал современную тестовую лабораторию, где представлены решения Cisco для унифицированных контакт-центров и голосовых порталов.