МТС провела пресс-ланч, посвященный 10-летию компании на Урале
В рамках празднования 10-летия ОАО "Мобильные ТелеСистемы" в Свердловской области топ-менеджеры компании встретились с представителями СМИ на ланче, прошедшем 17 июля в кафе "Bo-Bo". Региональные руководители МТС рассказали собравшимся об итогах работы компании за 10 лет и обсудили планы развития МТС. Спикерами пресс-ланча выступили директор МТС в Свердловской области Елена Орлова, директор по маркетингу Юлия Коган и технический директор Михаил Синев.
Спикеры рассказали журналистам о становлении на Урале оператора связи, перспективах компании, поделились планами на будущее, обсудили варианты развития мобильного рынка региона. Все эти годы МТС продолжает занимать лидерские позиции с того времени, как компания стала пионером сотовой связи стандарта GSM на Урале. Директор МТС в Свердловской области Елена Орлова отметила, что выбор GSM как стандарта в свое время явился правильным решением, а результаты уже первых лет работы с абонентами превзошли самые смелые прогнозы сотрудников. И это в конце девяностых, когда мобильный телефон стоил более $2000, а подключение к сети – $1200. И сейчас, через 10 лет, в других условиях, МТС остается лидером на рынке услуг сотовой связи.
С того времени, как 17 июля 1997 года МТС получила разрешение на коммерческую эксплуатацию сотовой сети, грамотно построенная политика развития брэнда, преимущества качества связи и покрытия позволили компании занять и все эти годы уверенно удерживать лидирующую позицию в регионе. Технический директор МТС Михаил Синёв посвятил собравшихся в историю начала работы МТС в Свердловской области, рассказал о постройке первых четырех базовых станций, проблемах и успехах компании в первые годы своего появления на Урале.
Выступавшие коснулись не только истории появления оператора на Уральском рынке сотовой связи, но и сообщили журналистам о новейших достижениях МТС, в частности, внедрении технологии edge, увеличивающей скорость приема и передачи интернет-данных. В последних планах МТС – построение сети третьего поколения формата 3G. На это компания на федеральном уровне на всю Россию выделила $1 млрд. Новая сеть будет запускаться этапами, сперва в 15 крупных субъектах Российской Федерации, в число которых входит и Екатеринбург. Начало эксплуатации сети 3G – середина 2008 года.
Однако, по словам Михаила Синева, для компании важно не повторить ошибок Европы, где введение 3G получилось неудачным. Зависит это, по словам технического директора МТС, прежде всего от аппаратной базы абонентов. Только 9% мобильных телефонов в России сейчас поддерживают технологию edge, количество же совместимых с 3G-аппаратов исчисляется долями процента. Поэтому в течение 5-6 последующих лет в комплексе услуг будет наблюдаться равноправие двух стандартов, и лишь когда поддерживающие 3G-аппараты "перевесят", можно будет ставить вопрос о переходе на новую сеть. Ориентировочно это 2012 год, отметили спикеры.
Кроме того, на пресс-ланче были озвучены проекты новых предложений от компании, затронут вопрос прошедшего около года назад ребрендинга МТС. Директор по маркетингу МТС Юлия Коган обратила внимание собравшихся, что ребрэндинг оправдал себя. Социологические опросы показали, что яйцо – новый символ компании – узнаваемо, легко ассоциируется с МТС. Вместе с этим, добавила Юлия Коган, яйцо – очень разносторонний символ, дающий массу вариантов креативных решений. Также спикер коснулась вопроса новой маркетинговой стратегии. По словам Юлии, компания теперь совмещает 2 подхода в сегментировании абонентов: не только исходя из "стиля жизни" абонента, но и относительно средней суммы средств, затрачиваемой им на связь ежемесячно.
Представители МТС упомянули и о социальных активностях компании: спонсировании Дня Молодежи в городах Свердловской области, гастролей известнейших российский театров, участии в работе с крупными правительственными и социальными объектами, благотворительных акциях. В своем роде уникальным предложением для людей с нарушениями слуха и речи стал тариф МТС "Знаки". Михаил Синев отметил, что сама мобильная связь как таковая – это грандиозный социальный проект, уже создавший новую культуру и воспитавший новое поколение.
Спикеры рассказали журналистам о становлении на Урале оператора связи, перспективах компании, поделились планами на будущее, обсудили варианты развития мобильного рынка региона. Все эти годы МТС продолжает занимать лидерские позиции с того времени, как компания стала пионером сотовой связи стандарта GSM на Урале. Директор МТС в Свердловской области Елена Орлова отметила, что выбор GSM как стандарта в свое время явился правильным решением, а результаты уже первых лет работы с абонентами превзошли самые смелые прогнозы сотрудников. И это в конце девяностых, когда мобильный телефон стоил более $2000, а подключение к сети – $1200. И сейчас, через 10 лет, в других условиях, МТС остается лидером на рынке услуг сотовой связи.
С того времени, как 17 июля 1997 года МТС получила разрешение на коммерческую эксплуатацию сотовой сети, грамотно построенная политика развития брэнда, преимущества качества связи и покрытия позволили компании занять и все эти годы уверенно удерживать лидирующую позицию в регионе. Технический директор МТС Михаил Синёв посвятил собравшихся в историю начала работы МТС в Свердловской области, рассказал о постройке первых четырех базовых станций, проблемах и успехах компании в первые годы своего появления на Урале.
Выступавшие коснулись не только истории появления оператора на Уральском рынке сотовой связи, но и сообщили журналистам о новейших достижениях МТС, в частности, внедрении технологии edge, увеличивающей скорость приема и передачи интернет-данных. В последних планах МТС – построение сети третьего поколения формата 3G. На это компания на федеральном уровне на всю Россию выделила $1 млрд. Новая сеть будет запускаться этапами, сперва в 15 крупных субъектах Российской Федерации, в число которых входит и Екатеринбург. Начало эксплуатации сети 3G – середина 2008 года.
Однако, по словам Михаила Синева, для компании важно не повторить ошибок Европы, где введение 3G получилось неудачным. Зависит это, по словам технического директора МТС, прежде всего от аппаратной базы абонентов. Только 9% мобильных телефонов в России сейчас поддерживают технологию edge, количество же совместимых с 3G-аппаратов исчисляется долями процента. Поэтому в течение 5-6 последующих лет в комплексе услуг будет наблюдаться равноправие двух стандартов, и лишь когда поддерживающие 3G-аппараты "перевесят", можно будет ставить вопрос о переходе на новую сеть. Ориентировочно это 2012 год, отметили спикеры.
Кроме того, на пресс-ланче были озвучены проекты новых предложений от компании, затронут вопрос прошедшего около года назад ребрендинга МТС. Директор по маркетингу МТС Юлия Коган обратила внимание собравшихся, что ребрэндинг оправдал себя. Социологические опросы показали, что яйцо – новый символ компании – узнаваемо, легко ассоциируется с МТС. Вместе с этим, добавила Юлия Коган, яйцо – очень разносторонний символ, дающий массу вариантов креативных решений. Также спикер коснулась вопроса новой маркетинговой стратегии. По словам Юлии, компания теперь совмещает 2 подхода в сегментировании абонентов: не только исходя из "стиля жизни" абонента, но и относительно средней суммы средств, затрачиваемой им на связь ежемесячно.
Представители МТС упомянули и о социальных активностях компании: спонсировании Дня Молодежи в городах Свердловской области, гастролей известнейших российский театров, участии в работе с крупными правительственными и социальными объектами, благотворительных акциях. В своем роде уникальным предложением для людей с нарушениями слуха и речи стал тариф МТС "Знаки". Михаил Синев отметил, что сама мобильная связь как таковая – это грандиозный социальный проект, уже создавший новую культуру и воспитавший новое поколение.