Итоги исследование популярности контекстной рекламы
Специально для сервиса контекстной рекламы "Бегун" компания "Комкон" провела очередное исследование популярности контекстной рекламы. Исследование показало, что среди еженедельной московской интернет-аудитории 62% знают, что такое контекстная интернет-реклама. Доля знающих о контекстной рекламе среди работающих пользователей еще выше – 65%, по сравнению с 57% в феврале. Среди тех, кто работает в компаниях, размещающих рекламу в Интернете, о контекстной рекламе имеет представление 70% (в феврале эта цифра составила 62%).
Растет и популярность сервиса контекстной рекламы "Бегун". На вопрос о знании компаний, размещающих контекстную рекламу в Интернете, более 82% пользователей назвали "Бегун" и его рекламные площадки. Опрашивались только те респонденты, которые положительно ответили на вопрос: "Знаете ли Вы, что такое контекстная реклама в Интернете?". В ходе исследования было опрошено 1000 респондентов в возрасте от 16 до 50 лет.
Опрос проводился с помощью интернет-панели, используя репрезентативную выборку и квоты на пол и возраст еженедельных пользователей Интернета. Эта выборка репрезентирует 2 млн 309 тыс. человек - 38% жителей Москвы в возрасте 16 – 50 лет, еженедельно пользовавшихся Интернетом (данные регулярного оффлайн-исследования "Комкон" "Российский Индекс Целевых Групп"- TGI-Russia, 4 квартал 2006 года).
Растет и популярность сервиса контекстной рекламы "Бегун". На вопрос о знании компаний, размещающих контекстную рекламу в Интернете, более 82% пользователей назвали "Бегун" и его рекламные площадки. Опрашивались только те респонденты, которые положительно ответили на вопрос: "Знаете ли Вы, что такое контекстная реклама в Интернете?". В ходе исследования было опрошено 1000 респондентов в возрасте от 16 до 50 лет.
Опрос проводился с помощью интернет-панели, используя репрезентативную выборку и квоты на пол и возраст еженедельных пользователей Интернета. Эта выборка репрезентирует 2 млн 309 тыс. человек - 38% жителей Москвы в возрасте 16 – 50 лет, еженедельно пользовавшихся Интернетом (данные регулярного оффлайн-исследования "Комкон" "Российский Индекс Целевых Групп"- TGI-Russia, 4 квартал 2006 года).