"Миэль" и "Verysell Проекты" продолжают работы по автоматизации
Холдинг "Миэль" и "Verysell Проекты" приняли совместное решение о продолжении развития ранее автоматизированной службы поддержки пользователей на основе решения FrontRange HEAT Service Desk. Задача компании "Verysell Проекты" заключалась в поступательном повышении эффективности управления ИT-инфраструктурой "Миэль" за счет автоматизации отдельных процедур службы поддержки. В ходе проекта к имеющимся функциям были добавлены такие возможности, как web-доступ ИT-специалистов и персонала холдинга, ведение баз знаний по типовым обращениям.
Также была внедрена система управления ИT-специалистами, дающая возможность маршрутизации заявок (в зависимости от местонахождения ИT-специалистов), осуществление SMS-рассылок инженерам, интегрированная с системой учета рабочего времени сотрудников "Миэль". Разработана система отчетности для руководства ИT, включающая в себя более 50 отчетов по работе службы поддержки. Реализация всех этапов проекта заняла шесть месяцев.
Также была внедрена система управления ИT-специалистами, дающая возможность маршрутизации заявок (в зависимости от местонахождения ИT-специалистов), осуществление SMS-рассылок инженерам, интегрированная с системой учета рабочего времени сотрудников "Миэль". Разработана система отчетности для руководства ИT, включающая в себя более 50 отчетов по работе службы поддержки. Реализация всех этапов проекта заняла шесть месяцев.