"1С:Предприятие 8" на "Акватике"
Проект внедрения управленческой автоматизированной системы в "Акватике" реализовали специалисты компании "1С:Автоматизация". В ходе проекта, который длился 6 месяцев, типовое решение было адаптировано к специфическим задачам производителя гидромассажного оборудования, проведено обучение персонала. В промышленную эксплуатацию запущено 30 рабочих мест. Пользователями новой информационной системы стали сотрудники практически всех подразделений "Акватики", в том числе начальники производственных участков и топ-менеджеры предприятия.
Новая автоматизированная система позволила "Акватике" наладить детальный учет движения товарно-материальных ценностей на всех участках многопередельного производства. Повысить эффективность планирования деятельности. Составлять производственные планы на основе заказов покупателей, планировать продажи и движение денежных средств, проводить план-фактный анализ работы. Более эффективно использовать ресурсы за счет оперативного контроля складских остатков и возможности автоматизированного подбора аналогов материалов для замены в производстве.
Контролировать взаимоотношения с каждым покупателями, в том числе дифференцировать клиентов по объемам закупок и характеру сотрудничества (дилер/покупатель) для принятия решений об индивидуальных условиях работы (скидках, отсрочках платежей и т.д.). Организовать ведение бухгалтерского и налогового учета в единой информационной системе для холдинговой структуры, автоматизировать расчет сложного НДС. Получать оперативную управленческую и финансовую отчетность.
Новая автоматизированная система позволила "Акватике" наладить детальный учет движения товарно-материальных ценностей на всех участках многопередельного производства. Повысить эффективность планирования деятельности. Составлять производственные планы на основе заказов покупателей, планировать продажи и движение денежных средств, проводить план-фактный анализ работы. Более эффективно использовать ресурсы за счет оперативного контроля складских остатков и возможности автоматизированного подбора аналогов материалов для замены в производстве.
Контролировать взаимоотношения с каждым покупателями, в том числе дифференцировать клиентов по объемам закупок и характеру сотрудничества (дилер/покупатель) для принятия решений об индивидуальных условиях работы (скидках, отсрочках платежей и т.д.). Организовать ведение бухгалтерского и налогового учета в единой информационной системе для холдинговой структуры, автоматизировать расчет сложного НДС. Получать оперативную управленческую и финансовую отчетность.