"Веспол" выпустил интернет-сервис "Анализ продаж"
Компания "Веспол" выпустила первую отечественную программу on demand ("сервис по требованию"). Это интернет-сервис, с помощью которого можно анализировать данные по продажам. Такую программу не надо покупать или инсталлировать на своем компьютере. Не нужно ее и внедрять (обучать, настраивать, тестировать и т.д.), достаточно зайти на сайт в Интернете, подключить свои данные и можно начинать работать. Еще одна особенность – для обеспечение безопасности данных реализована возможность их хранения не на сервере в Интернете, а на компьютере пользователя.
В настоящее время в открытом доступе представлен первый модуль программы "Общая динамика продаж", с помощью которого выполняется анализ предыдущих и планирование будущих продаж. Одновременно на сайте компании начато формирование специализированной "Базы знаний" по продажам, которая призвана обеспечить пользователей дополнительной информацией по вопросам анализа продаж и в основу которой положена разработанная концепция организации работы отдела продаж.
В настоящее время в открытом доступе представлен первый модуль программы "Общая динамика продаж", с помощью которого выполняется анализ предыдущих и планирование будущих продаж. Одновременно на сайте компании начато формирование специализированной "Базы знаний" по продажам, которая призвана обеспечить пользователей дополнительной информацией по вопросам анализа продаж и в основу которой положена разработанная концепция организации работы отдела продаж.