Samsung Electronics: финансовые итоги II квартала 2007 года
Компания Samsung Electronics объявила финансовые результаты второго квартала 2007 года, закончившегося 30 июня 2007 года. Чистая прибыль составила 1,42 трлн вон, выручка от продаж достигла 14,63 трлн вон. Операционная прибыль за квартал составила 0,91 трлн вон, согласно основной отчетности, или около 1,4 трлн вон согласно консолидированной отчетности. Основные итоги квартала — высокие результаты бизнес-направлений "Телекоммуникации" и "Жидкокристаллические дисплеи", а также заметное улучшение показателей направления "Цифровые медиатехнологии". Изменения на рынке полупроводников в этот период привели к снижению операционной прибыли направления "Полупроводники".
Операционная прибыль и продажи направления "Полупроводники" (Semiconductor Business) составили в первом квартале 330 млрд вон и 4,26 трлн вон соответственно. Снижение показателей было обусловлено, в первую очередь, падением цен на DRAM-чипы при высоком уровне предложения. Во втором полугодии в этом бизнес-направлении ожидается увеличение прибыли вследствие начала сезона высокого спроса и реализации програм компании, направленных на повышение конкурентоспособности.
Кроме того, в этом периоде прогнозируется рост конкурентоспособности в сегменте DRAM-чипов благодаря переходу с 80-нанометровой технологии на 68-нанометровую. Цены на NAND флэш-память также начнут стабилизироваться в этом периоде, после запуска новых продуктов, которые требуют устройств памяти большего объема, таких как мобильные телефоны и ноутбуки с жесткими дисками. В направлении "Телекоммуникации" (Telecommunication Network Business) были зафиксированы доходы 4,5 трлн вон и операционная прибыль 350 млрд вон. Согласно консолидированной отчетности, операционная прибыль достигла устойчивого показателя 500 млрд вон.
Стабильные продажи в сегменте премиальных продуктов, включая серию Ultra Edition, а также высокие рыночные показатели на развивающихся рынках способствовали увеличению объема продаж до рекордного уровня — 37,4 млн единиц. Стабильные показатели позволили компании повысить годовой объем продаж до более чем 150 млн единиц. Компания увеличивает объемы продаж и рыночную долю на развивающихся рынках, а также концентрирует усилия на инновациях в процессе создания мобильных устройств в целях повышения эффективности производства. Эта деятельность включает реорганизацию глобальной системы дистрибуции, введение аутсорсинга в процесс производства по всему миру, сокращение производственного процесса и внедрение новых рентабельных сборочных платформ.
Направление "Жидкокристаллические дисплеи" (LCD Business) объявило о доходе и операционной прибыли в размере 3,34 трлн вон и 290 млрд вон, соответственно. Операционная прибыль выросла в четыре раза по сравнению с прошлым кварталом, благодаря высокому спросу на ЖК-продукты во втором квартале. Компания продемонстрировала увеличение своей рыночной доли, продажи выросли до 2 млн единиц в сегменте ЖК-панелей размером 40" и выше.
Во втором полугодии 2007 года в направлении "ЖК-дисплеи" ожидается двойное увеличение операционной прибыли за счет повышения конкурентоспособности и увеличения спроса на ЖК-панели с введением сборочной линии восьмого поколения на совместном предприятии S-LCD в третьем квартале текущего года. В среднесрочной перспективе направление "Жидкокристаллические дисплеи" будет приносить значительную прибыль, так как рыночная доля компании и инновации, направленные на повышение рентабельности, будут способствовать увеличению конкурентного преимущества.
Доходы от продаж направления "Цифровые медиа-технологии" (Digital Media Business) составили 1,45 трлн вон, а операционные убытки — 58,8 млрд вон, согласно основной отчетности. Несмотря на это, согласно консолидированной отчетности, операционная прибыль достигла 200 млрд вон. Продажи телевизоров серии "Бордо Плюс" составили 750 млн единиц. В данном сегменте компания удерживает лидерство на рынке плоскопанельных телевизоров и продолжает укреплять позиции бренда во всем мире. Во втором полугодии ожидается увеличение объемов продаж и прибыли за счет выпуска ЖК-телевизоров премиум-класса.
Подразделение "Принтеры", входящее в направление "Цифровые медиатехнологии", известное как индустрия с высоким порогом вхождения, занимает на рынке выигрышную позицию. В настоящее время компания сосредоточила усилия на принтерах для корпоративного сегмента, чтобы продолжить увеличение роста и прибыльности на ключевых рынках. Продажи направления "Бытовая техника" (Digital Appliance Business) составили 950 млрд вон благодаря устойчивым продажам кондиционеров и мерам, направленным на снижение цен. Операционная прибыль составила 100 млрд вон, согласно консолидированной отчетности.
Операционная прибыль и продажи направления "Полупроводники" (Semiconductor Business) составили в первом квартале 330 млрд вон и 4,26 трлн вон соответственно. Снижение показателей было обусловлено, в первую очередь, падением цен на DRAM-чипы при высоком уровне предложения. Во втором полугодии в этом бизнес-направлении ожидается увеличение прибыли вследствие начала сезона высокого спроса и реализации програм компании, направленных на повышение конкурентоспособности.
Кроме того, в этом периоде прогнозируется рост конкурентоспособности в сегменте DRAM-чипов благодаря переходу с 80-нанометровой технологии на 68-нанометровую. Цены на NAND флэш-память также начнут стабилизироваться в этом периоде, после запуска новых продуктов, которые требуют устройств памяти большего объема, таких как мобильные телефоны и ноутбуки с жесткими дисками. В направлении "Телекоммуникации" (Telecommunication Network Business) были зафиксированы доходы 4,5 трлн вон и операционная прибыль 350 млрд вон. Согласно консолидированной отчетности, операционная прибыль достигла устойчивого показателя 500 млрд вон.
Стабильные продажи в сегменте премиальных продуктов, включая серию Ultra Edition, а также высокие рыночные показатели на развивающихся рынках способствовали увеличению объема продаж до рекордного уровня — 37,4 млн единиц. Стабильные показатели позволили компании повысить годовой объем продаж до более чем 150 млн единиц. Компания увеличивает объемы продаж и рыночную долю на развивающихся рынках, а также концентрирует усилия на инновациях в процессе создания мобильных устройств в целях повышения эффективности производства. Эта деятельность включает реорганизацию глобальной системы дистрибуции, введение аутсорсинга в процесс производства по всему миру, сокращение производственного процесса и внедрение новых рентабельных сборочных платформ.
Направление "Жидкокристаллические дисплеи" (LCD Business) объявило о доходе и операционной прибыли в размере 3,34 трлн вон и 290 млрд вон, соответственно. Операционная прибыль выросла в четыре раза по сравнению с прошлым кварталом, благодаря высокому спросу на ЖК-продукты во втором квартале. Компания продемонстрировала увеличение своей рыночной доли, продажи выросли до 2 млн единиц в сегменте ЖК-панелей размером 40" и выше.
Во втором полугодии 2007 года в направлении "ЖК-дисплеи" ожидается двойное увеличение операционной прибыли за счет повышения конкурентоспособности и увеличения спроса на ЖК-панели с введением сборочной линии восьмого поколения на совместном предприятии S-LCD в третьем квартале текущего года. В среднесрочной перспективе направление "Жидкокристаллические дисплеи" будет приносить значительную прибыль, так как рыночная доля компании и инновации, направленные на повышение рентабельности, будут способствовать увеличению конкурентного преимущества.
Доходы от продаж направления "Цифровые медиа-технологии" (Digital Media Business) составили 1,45 трлн вон, а операционные убытки — 58,8 млрд вон, согласно основной отчетности. Несмотря на это, согласно консолидированной отчетности, операционная прибыль достигла 200 млрд вон. Продажи телевизоров серии "Бордо Плюс" составили 750 млн единиц. В данном сегменте компания удерживает лидерство на рынке плоскопанельных телевизоров и продолжает укреплять позиции бренда во всем мире. Во втором полугодии ожидается увеличение объемов продаж и прибыли за счет выпуска ЖК-телевизоров премиум-класса.
Подразделение "Принтеры", входящее в направление "Цифровые медиатехнологии", известное как индустрия с высоким порогом вхождения, занимает на рынке выигрышную позицию. В настоящее время компания сосредоточила усилия на принтерах для корпоративного сегмента, чтобы продолжить увеличение роста и прибыльности на ключевых рынках. Продажи направления "Бытовая техника" (Digital Appliance Business) составили 950 млрд вон благодаря устойчивым продажам кондиционеров и мерам, направленным на снижение цен. Операционная прибыль составила 100 млрд вон, согласно консолидированной отчетности.