Украинское подразделение IT-дистрибуции "Квазар-Микро"
Компания "Квазар-Микро" провела очередную встречу партнеров по направлению IT-дистрибуции - "Квазармия 2007". В этом году эта встреча состоялась в Литве, в период с 28 июня по 1 июля (Вильнюс, отель Le Meridian). Конференция собрала порядка 100 участников, причем в этот раз среди ее участников были не только постоянные партнеры "Квазар-Микро" в сегменте "Дистрибуция", но и быстро растущие и перспективные IT-компании Украины. Также в работе конференции приняли участие представители мировых производителей IT-продукции, в частности, компаний ACME, APC, Intel, Kingston, Samsung и др.
В первый день работы форума с первым приветственным словом выступил генеральный менеджер дистрибуции "Квазар-Микро" в Украине Олег Калиниченко. Он рассказал об истории развития бизнес-направления дистрибуции "Квазар-Микро", описал перспективы развития компании и IT рынка в целом, а также поблагодарил партнеров за долговременное и плодотворное сотрудничество. Кроме того, большой интерес у участников конференции вызвали презентации вендоров, в которых они представили свои инновационные продукты и решения.
Последующие три дня конференции были посвящены реализации оперативного плана "Квазармии" под кодовым названием "Диверсионная операция "Пивная бочка"". Участникам мероприятия была поставлена задача пересечь всю территорию Литвы - от столичного Вильнюса до прибрежной Паланги и попробовать разные сорта живого литовского пива местного производства. Кроме того, участники смогли по достоинству оценить литовскую национальную кухню, познакомиться с национальным фольклором и побывать в живописнейших местах страны - Тракайском замке, караимских поселениях, музеи деревянных скульптур на Ведьминой горе в Йоткранте, национальном парке, знаменитом музее янтаря в Паланге.
В первый день работы форума с первым приветственным словом выступил генеральный менеджер дистрибуции "Квазар-Микро" в Украине Олег Калиниченко. Он рассказал об истории развития бизнес-направления дистрибуции "Квазар-Микро", описал перспективы развития компании и IT рынка в целом, а также поблагодарил партнеров за долговременное и плодотворное сотрудничество. Кроме того, большой интерес у участников конференции вызвали презентации вендоров, в которых они представили свои инновационные продукты и решения.
Последующие три дня конференции были посвящены реализации оперативного плана "Квазармии" под кодовым названием "Диверсионная операция "Пивная бочка"". Участникам мероприятия была поставлена задача пересечь всю территорию Литвы - от столичного Вильнюса до прибрежной Паланги и попробовать разные сорта живого литовского пива местного производства. Кроме того, участники смогли по достоинству оценить литовскую национальную кухню, познакомиться с национальным фольклором и побывать в живописнейших местах страны - Тракайском замке, караимских поселениях, музеи деревянных скульптур на Ведьминой горе в Йоткранте, национальном парке, знаменитом музее янтаря в Паланге.