CTI внедряет систему Altiris Helpdesk
В компании CTI начинает работать новая система регистрации и обслуживания сервисных обращений клиентов, разработанная на базе программного обеспечения Altiris Helpdesk Solution. Новая система регистрации обращений клиентов имеет гибкий механизм построения процедур автоматической обработки заявок и процессов эскалации, легко интегрируется с другими информационными системами, в том числе с базой знаний Microsoft Knowledge Base, обладает обширной системой построения отчетов по неограниченному набору критериев.
Использование в работе онлайн-базы знаний, накопленной специалистами CTI, позволит сотрудникам компаний-клиентов самостоятельно повышать уровень квалификации (Support Self Service) и сделает возможным закрытие до 50% сервисных обращений на этапе первой линии технической поддержки. Механизм автоматического контроля Центра технического обслуживания за исполнением Соглашения об уровне сервиса (Service Level Agreement) со стороны партнеров и вендоров позволит клиенту отслеживать соблюдение условий его договора со стороны CTI.
Использование в работе онлайн-базы знаний, накопленной специалистами CTI, позволит сотрудникам компаний-клиентов самостоятельно повышать уровень квалификации (Support Self Service) и сделает возможным закрытие до 50% сервисных обращений на этапе первой линии технической поддержки. Механизм автоматического контроля Центра технического обслуживания за исполнением Соглашения об уровне сервиса (Service Level Agreement) со стороны партнеров и вендоров позволит клиенту отслеживать соблюдение условий его договора со стороны CTI.