Дуэль Заказчика и Исполнителя
Вечером 13 июня в день открытия бизнес-форума "Marketing Director" III b2c состоялась эксклюзивная программа: "Дуэль Заказчика и Исполнителя", "Кто есть кто в b2c-маркетинге 2007". Вела программу: Татьяна Комиссарова - ГУ-Высшая школа экономики, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса, директор компании Solution Tree. Со стороны клиента в "дуэли" выступил Ашот Арутюнян, директор по маркетингу ОАО "Детский Мир".
Секунданты со стороны клиента:
Олег Макаров, директор по брендингу, ТД Виктория (сети различных форматов: магазин у дома "Квартал", дискаунтер "Дешево", супермаркеты "Виктория", магазин мелкооптовой торговли "Кэш");
Игорь Брук, Гильдия маркетологов, независимый консультант;
Ирина Сидорова, генеральный менеджер по корпоративному планированию Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH Moscow Representative Office;
Сергей Максюта, генеральный директор ООО "Камис-Приправы".
Со стороны агентства в "дуэли" выступал: Дмитрий Комиссаров, рекламно-консалтинговая компания "Оскар", креативный директор. Секунданты со стороны агентства:
Clive Woodger, Генеральный Директор Strategic Consulting Group (SCG) London Ltd;
Сергей Канин, директор по стратегическому планированию и маркетингу Art-Com/Worldwide Partners;
Евгений Жаркин, учредитель бренд-консалтингового агентства "Жаркин и Партнеры";
Мария Чуркина, "Большая перемена".
Секунданты со стороны клиента:
Олег Макаров, директор по брендингу, ТД Виктория (сети различных форматов: магазин у дома "Квартал", дискаунтер "Дешево", супермаркеты "Виктория", магазин мелкооптовой торговли "Кэш");
Игорь Брук, Гильдия маркетологов, независимый консультант;
Ирина Сидорова, генеральный менеджер по корпоративному планированию Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH Moscow Representative Office;
Сергей Максюта, генеральный директор ООО "Камис-Приправы".
Со стороны агентства в "дуэли" выступал: Дмитрий Комиссаров, рекламно-консалтинговая компания "Оскар", креативный директор. Секунданты со стороны агентства:
Clive Woodger, Генеральный Директор Strategic Consulting Group (SCG) London Ltd;
Сергей Канин, директор по стратегическому планированию и маркетингу Art-Com/Worldwide Partners;
Евгений Жаркин, учредитель бренд-консалтингового агентства "Жаркин и Партнеры";
Мария Чуркина, "Большая перемена".