"CRM-технологии в борьбе за клиента"–семинар в Санкт-Петербурге
Семинар "CRM-технологии в борьбе за клиента" состоится 19 июля 2007 года в зале "Столыпин" гостиницы "Адмиралтейская" (г. Санкт-Петербург). Время проведения семинара – с 11.00 до 15.30. Регистрация участников семинара начнется в 10.30. Организатором мероприятия выступает компания CRM-Soft. С докладом на семинаре выступит Татьяна Преображенская - представитель компании Monitor CRM.
В программе семинара планируется рассмотрение следующих вопросов:
- классификация методов повышения лояльности в зависимости от типа бизнеса;
- основные ошибки при внедрении CRM-решений;
- особенности интеграции с корпоративной информационной системой торговой компании;
- повышение эффективности деятельности компании за счет привлечения и удержания прибыльных клиентов;
- методы контроля работы отдела продаж, анализ эффективности деятельности менеджеров;
- использование ассортиментной и ценовой политики для повышения лояльности клиентов;
- анализ деятельности конкурентов и другие вопросы использования CRM-технологий в бизнесе.
В программе семинара планируется рассмотрение следующих вопросов:
- классификация методов повышения лояльности в зависимости от типа бизнеса;
- основные ошибки при внедрении CRM-решений;
- особенности интеграции с корпоративной информационной системой торговой компании;
- повышение эффективности деятельности компании за счет привлечения и удержания прибыльных клиентов;
- методы контроля работы отдела продаж, анализ эффективности деятельности менеджеров;
- использование ассортиментной и ценовой политики для повышения лояльности клиентов;
- анализ деятельности конкурентов и другие вопросы использования CRM-технологий в бизнесе.