Акция Majordomo продолжается: призов стало больше
С 1 июня по 31 августа хостинг-провайдер Majordomo проводит акцию "Три дюжины подарков от Majordomo". Цель акции — привлечь максимальное число посетителей на сайт компании в летний период и каждый месяц награждать сайты-участники отличными призами. 30 июня был завершен первый этап акции. За июнь 2007 года в ней приняли участие более 200 сайтов и 12 из них, оказавшиеся на призовых местах рейтинга, будут награждены. Список призеров появится на странице акции 6 июля 2007 года.
Еще в мае, когда велись работы над акцией "Три дюжины подарков от Majordomo", планировалось ежемесячно награждать только двенадцать участников. Но в связи с повышенным интересом к акции пользователей Рунета было принято решение расширить число призов до 22. В то же время название акции осталось прежним. Часть призов для второго (июльского) этапа была предоставлена партнерами: интернет-магазин бытовой техники NEO’zon, интернет-магазин товаров для отдыха на природе "ЛесВода", компьютерный журнал ComputerBild и российский легальный музыкальный портал MP3.ru.
Принять участие в акции может каждый пользователь, ведущий активную социальную жизнь в сети Интернет (блог в Livejournal или общение в форумах) или же владеющий интернет-ресурсом. Это может быть сайт с любой аудиторией, тематикой и посещаемостью: информационный портал, форум, блог, интернет-магазин или корпоративный ресурс. Победителями ежемесячно будут признаны ресурсы, которые на момент завершения очередного этапа акции (23 часа 59 минут 30 июня, 31 июля, 31 августа) окажутся на призовых местах: от 1 до 150 позиции в рейтинге. Поэтому любой сайт с небольшим числом посетителей имеет те же шансы выиграть, что и ресурс с многотысячной посещаемостью.
Еще в мае, когда велись работы над акцией "Три дюжины подарков от Majordomo", планировалось ежемесячно награждать только двенадцать участников. Но в связи с повышенным интересом к акции пользователей Рунета было принято решение расширить число призов до 22. В то же время название акции осталось прежним. Часть призов для второго (июльского) этапа была предоставлена партнерами: интернет-магазин бытовой техники NEO’zon, интернет-магазин товаров для отдыха на природе "ЛесВода", компьютерный журнал ComputerBild и российский легальный музыкальный портал MP3.ru.
Принять участие в акции может каждый пользователь, ведущий активную социальную жизнь в сети Интернет (блог в Livejournal или общение в форумах) или же владеющий интернет-ресурсом. Это может быть сайт с любой аудиторией, тематикой и посещаемостью: информационный портал, форум, блог, интернет-магазин или корпоративный ресурс. Победителями ежемесячно будут признаны ресурсы, которые на момент завершения очередного этапа акции (23 часа 59 минут 30 июня, 31 июля, 31 августа) окажутся на призовых местах: от 1 до 150 позиции в рейтинге. Поэтому любой сайт с небольшим числом посетителей имеет те же шансы выиграть, что и ресурс с многотысячной посещаемостью.