МТТ внедрил информационную систему Service Desk
В компании "Межрегиональный ТранзитТелеком" (МТТ) завершен проект внедрения информационной системы Service Desk. Проект был выполнен на базе решения Naumen Service Desk. Реализация проекта началась в январе 2007 года. На первом этапе совместными усилиями специалистов МТТ и Naumen был выработан подход к внедрению процессов управления инцидентами и уровнем сервиса. После прохождения курса для технологов Naumen Service Desk сотрудники МТТ приступили к развертыванию и настройке системы на предприятии.
Этот процесс был заметно облегчен благодаря программе поддержки внедрения, предоставленной разработчиком продукта. Так в рамках сопровождения проекта специалисты Naumen разработали электронные шаблоны, позволяющие ускорить согласование заявок, и провели оптимизацию пользовательского интерфейса Naumen Service Desk с учетом задач проекта. Запуск системы в эксплуатацию состоялся в мае 2007 г. Финальным этапом стало обучение персонала, когда в течение восьми дней более 400 сотрудников познакомились c возможностями Naumen Service Desk. В планы МТТ входит использование Naumen Service Desk для поддержки пользователей бизнес-приложений, используемых в компании.
Этот процесс был заметно облегчен благодаря программе поддержки внедрения, предоставленной разработчиком продукта. Так в рамках сопровождения проекта специалисты Naumen разработали электронные шаблоны, позволяющие ускорить согласование заявок, и провели оптимизацию пользовательского интерфейса Naumen Service Desk с учетом задач проекта. Запуск системы в эксплуатацию состоялся в мае 2007 г. Финальным этапом стало обучение персонала, когда в течение восьми дней более 400 сотрудников познакомились c возможностями Naumen Service Desk. В планы МТТ входит использование Naumen Service Desk для поддержки пользователей бизнес-приложений, используемых в компании.