"ФОЛИО Купец" – новые возможности управления поставками
Начался 2-й этап внедрения корпоративной информационной системы "ФОЛИО-Купец" в компании "ЭкоНива-Техника". Основной причиной замены имеющихся в фирме программ на комплекс "ФОЛИО-Купец" послужила необходимость своевременного и правильного заказа техники и запчастей. Решение, включающее модули "ФОЛИО-WinСклад 7.5" и "ФОЛИО-ЗаказПоставка 2.3" (SCM – управление цепочками поставок), позволяет отслеживать большие объемы поставляемых автозапчастей и техники, вести точный учет взаиморасчетов, синхронизировать различные форматы и стандарты справочников поставщиков. Предусмотрен обмен с филиалами с помощью модуля "ФОЛИО-Обмен".
Каталог всех потенциально поставляемых товаров, а он исчисляется миллионами позиций, постоянно уточняется и дополняется производителями через стандартные шлюзы подкачки. Карточка товара содержит каталожный номер учета в единой системе, русское и, возможно, иностранное название (например, в формате производителя), а также параметры веса, размера, данные таможенного учета и т. д. Поиск и просмотр в каталоге товаров осуществляется по группам и другим отборам, так как иначе с такими объемами информации работать неудобно.
Необходимые данные из этого каталога автоматически копируются в справочник для оперативной работы уже поступивших или заказанных ранее товаров, что позволяет не раздувать объем постоянно используемых ресурсов, а следовательно, максимизировать скорость работы. Справочник поставщиков содержит как основного производителя (главного поставщика), так и отечественных и иностранных дилеров, которые дополняют справочник при передаче заявок из склада. При формировании документов также учитывается срочность выполнения.
Помимо используемых процедур автоматического выбора наиболее выгодного поставщика, можно формировать заказ непосредственно выбранному поставщику (игнорируя настроенные параметры, например, выбор поставщика по наименьшей цене). Цены закупки формируются на этапе подтверждения поставщиком. В результате работы были сделаны серьезные изменения при вводе данных, расширен круг аналитических возможностей программы в части работы с заказами. На 2-м этапе внедрения предполагается разработка серии специализированных отчетов, наглядно позволяющих отследить порядок прохождения заказов.
Каталог всех потенциально поставляемых товаров, а он исчисляется миллионами позиций, постоянно уточняется и дополняется производителями через стандартные шлюзы подкачки. Карточка товара содержит каталожный номер учета в единой системе, русское и, возможно, иностранное название (например, в формате производителя), а также параметры веса, размера, данные таможенного учета и т. д. Поиск и просмотр в каталоге товаров осуществляется по группам и другим отборам, так как иначе с такими объемами информации работать неудобно.
Необходимые данные из этого каталога автоматически копируются в справочник для оперативной работы уже поступивших или заказанных ранее товаров, что позволяет не раздувать объем постоянно используемых ресурсов, а следовательно, максимизировать скорость работы. Справочник поставщиков содержит как основного производителя (главного поставщика), так и отечественных и иностранных дилеров, которые дополняют справочник при передаче заявок из склада. При формировании документов также учитывается срочность выполнения.
Помимо используемых процедур автоматического выбора наиболее выгодного поставщика, можно формировать заказ непосредственно выбранному поставщику (игнорируя настроенные параметры, например, выбор поставщика по наименьшей цене). Цены закупки формируются на этапе подтверждения поставщиком. В результате работы были сделаны серьезные изменения при вводе данных, расширен круг аналитических возможностей программы в части работы с заказами. На 2-м этапе внедрения предполагается разработка серии специализированных отчетов, наглядно позволяющих отследить порядок прохождения заказов.