Российские сайты признаны лучшими по версии FWA
Два сайта, разработанных креативным агентством Red Keds завоевали титул SOTD (сайт дня) в британском проекте Favourite Website Awards, где представлены эффектные и высококачественные flash-сайты со всего мира. Сайт-фаворит становится сначала сайтом дня (SOTD); по истечении календарного месяца из сайтов дня отбирается сайт месяца (SOTM.) 12 сайтов месяца в конце каждого года участвуют в конкурсе "Народный выбор" - People's Choice Award (PSA), и победитель заслуженно становится сайтом года (SOTY).
Премии удостоены два сайта, разработанных агентством: Converse Russia и Honda CR-V. Первый сайт - это промо-сайт для поклонников бренда Converse; молодежи, которая следит за выпуском новых вещей и которых влечет общая стилистика абсолютной бесшабашности этого бренда. Каждый из разделов - это отдельная история, где ни одна из сценарных линий не имеет ничего общего за исключением стилистики решения и эмоциональной атмосферы. Основная оформительская идея этого панорамного сайта - эмоциональное воздействие разных элементов на человека в отдельности и всей картины в целом.
Второй сайт-победитель - промо-сайт автомобиля Honda CR-V. Основной задачей было показать CR-V как современный кроссовер, способный преодолевать любые препятствия прошлого и будущего, и который вписывается в разные атмосферы городской жизни. Оформительская идея сайта строится на сборке как самой машины, так и панорам, в которых она присутствует, таким образом, символизируется совместимость машины с представляемой панорамой. Посетитель сайта - городской житель 25-40 лет, который постоянно перемещается по городу, имеет представление о российских дорожных проблемах, а главное, ему не чужд идейный дух Honda. Все сайты агентства, в том числе Converse Russia и Honda CR-V, сделаны полностью сотрудниками агентства, имеют авторский дизайн, программную оболочку, звук и информацию на сайтах.
Премии удостоены два сайта, разработанных агентством: Converse Russia и Honda CR-V. Первый сайт - это промо-сайт для поклонников бренда Converse; молодежи, которая следит за выпуском новых вещей и которых влечет общая стилистика абсолютной бесшабашности этого бренда. Каждый из разделов - это отдельная история, где ни одна из сценарных линий не имеет ничего общего за исключением стилистики решения и эмоциональной атмосферы. Основная оформительская идея этого панорамного сайта - эмоциональное воздействие разных элементов на человека в отдельности и всей картины в целом.
Второй сайт-победитель - промо-сайт автомобиля Honda CR-V. Основной задачей было показать CR-V как современный кроссовер, способный преодолевать любые препятствия прошлого и будущего, и который вписывается в разные атмосферы городской жизни. Оформительская идея сайта строится на сборке как самой машины, так и панорам, в которых она присутствует, таким образом, символизируется совместимость машины с представляемой панорамой. Посетитель сайта - городской житель 25-40 лет, который постоянно перемещается по городу, имеет представление о российских дорожных проблемах, а главное, ему не чужд идейный дух Honda. Все сайты агентства, в том числе Converse Russia и Honda CR-V, сделаны полностью сотрудниками агентства, имеют авторский дизайн, программную оболочку, звук и информацию на сайтах.