ULTRA Connect - расходы на маркетинг увеличатся в 4 раза

Спустя год после открытия первого магазина, Федерация магазинов электроники ULTRA Connect переходит на новый этап развития (первый магазин сети был открыт 1 июля 2006 года в городе Воронеж). На состоявшемся по итогам года работы собрании, руководством компании приняты и одобрены планы по развитию проекта на ближайший год.

В частности, согласно этим планам:
1. До конца 2007 года откроются 110 магазинов.
2. До конца первого полугодия 2008 года, будут открыты 180 магазинов.
3. Маркетинговый бюджет проекта во второй год развития сети составит $10 млн (общие расходы на маркетинг компании в первый год работы составили $2,5 млн).
4. Общий оборот магазинов во второй год работы должен составить – $170 млн.

Компания ULTRA Electronics проведет дилерскую конференцию, которая состоится 12-13 июля 2007 года. В конференции также примут участие крупнейшие производители компьютерной техники, среди них: Intel, Microsoft, ViewSonic и др. В расписание конференции войдет презентация нового "Стандарта работы "ULTRA Connect", производство которого было закончено в июне месяце, а также рассказ о текущем положении компаний ULTRA Electronics и ULTRA Connect, детальных планах развития. Также, в рамках встречи, пройдет пресс-конференция для представителей СМИ, в которой, помимо топ-менеджеров ULTRA Electronics и ULTRA Connect, примут участие ключевые производители рынка.

©1997-2024 Компьютерная газета