ЗАО «Бизнес Технолоджи» провело монтажные работы
Заказчиком была поставлена задача, спроектировать и построить Структурированную Кабельную Систему (СКС) и центр обработки голосовым трафиком (Call Center) в сочетании с уже существующим серверным решением, администрируемым из главного офиса в Люксембурге. В итоге была построена СКС на шестьдесят пять рабочих мест на базе комплектующих LEGRAND и внедрен Call Center на базе Panasonic KX-TDA 100.
Особо примечательно то, что на базе Panasonic KX-TDA 100 были программированы две группы арендаторов, каждый из которых имеет свои независимые входящие городские линии и сложные планы маршрутизации внутренних звонков как внутри каждого арендатора, так и внутри совместных агентских групп. Поскольку эти две компании, являются частью одного крупного холдинга, программирование агентских групп и групп входящих и исходящих звонков вливалось в сложную, но интересную своим решением задачу для оборудования класса KX-TDA.
Как правило, подобные задачи принято решать на базе оборудования Avaya, Cisco и др., платформы которых работают под более открытыми операционными системами. Также надо заметить, что на базе Panasonic KX-TDA 100 были применены четыре ежесуточные и две недельные временных диаграммы, с совершенно непохожими друг на друга условиями обработки входящих/исходящих вызовов. Как показала практика, платформа KX-TDA устойчиво работает, легко модернизируема и расширяема, и что немаловажно имеет внутреннюю фискальную систему учета сбоев и ошибок, мониторинг состояния внешних линий и автоматическое отключение неисправных. С момента внедрения в эксплуатацию система работает устойчиво и корректно.
Особо примечательно то, что на базе Panasonic KX-TDA 100 были программированы две группы арендаторов, каждый из которых имеет свои независимые входящие городские линии и сложные планы маршрутизации внутренних звонков как внутри каждого арендатора, так и внутри совместных агентских групп. Поскольку эти две компании, являются частью одного крупного холдинга, программирование агентских групп и групп входящих и исходящих звонков вливалось в сложную, но интересную своим решением задачу для оборудования класса KX-TDA.
Как правило, подобные задачи принято решать на базе оборудования Avaya, Cisco и др., платформы которых работают под более открытыми операционными системами. Также надо заметить, что на базе Panasonic KX-TDA 100 были применены четыре ежесуточные и две недельные временных диаграммы, с совершенно непохожими друг на друга условиями обработки входящих/исходящих вызовов. Как показала практика, платформа KX-TDA устойчиво работает, легко модернизируема и расширяема, и что немаловажно имеет внутреннюю фискальную систему учета сбоев и ошибок, мониторинг состояния внешних линий и автоматическое отключение неисправных. С момента внедрения в эксплуатацию система работает устойчиво и корректно.