Компания PeterHost.Ru выступила на заседании клуба web-бизнес
18 июня компания компания PeterHost.Ru в лице ведущего специалиста службы виртуального хостинга Антона Воршевского, приняла участие в заседании клуба web-бизнес "Успешный сайт – успешный бизнес!" Антон рассказал о правильном подходе к безопасности ресурса, рассмотрел такие аспекты обеспечения безопасности, как персональная безопасность, защита сайта от разработки до сопровождения, безопасность сервера виртуального хостинга и сетевая безопасность. В своем выступлении Антон подчеркнул, что техническое противодействие не может устранить причины атаки, а затраты на безопасность должны соответствовать ценности данных.
Кроме того, крайне важно постоянное сопровождение работающего проекта. По окончании своего выступления, в дополнение ко всему сказанному о безопасности в сети, Антон упомянул, что компания PeterHost.Ru и компания Agnitum Ltd. проводят совместную акцию – "В отпуск с защитой!". Акция пройдет с 1 июня по 27 июля 2007 года. В рамках проводимой акции все клиенты виртуального хостинга PeterHost.Ru получают возможность бесплатного использования системы интернет-безопасности Outpost Security Suite в течение трех месяцев.
Среди экспертов сети также выступил Сергей Котырев, генеральный директор компании Umi Studio. Сергей говорил об имидже компании в сети. О том, насколько разнятся формы подачи рекламного сообщения в оффлайн и онлайн. Среди прочего, акцент был сделан на такое понятие, как медиаволны. В частности, среди отличительных особенностей, Сергей обозначил возможность проведения регулярного анализа после запуска конкретной медиаволны и получения мгновенного фидбэка от пользователей в блогах, на сайтах, и проч. Интересна также динамика развития изменения стоимости одного клика. За последние 3 месяца стоимость ползет вниз.
Артем Мошков, генеральный директор SPBNet, поговорил на тему успешного сайта без затрат на рекламу и продвижение. По его словам, при разработке сайта ориентироваться следует прежде всего на то, кому мы его адресуем, какова наша целевая аудитория. И заказчик в этом смысле не играет ключевой роли. С аудиторией нужно работать тщательно, выделяя ее разные срезы, чтобы как можно точнее составить портрет потребителя. Следуя своему практическому опыту, Артем заметил: "Очень полезно писать пользовательские сценарии, на основе которых в последствие можно определить вес конкретной информации". Выбор расположения на сайте разных рубрик во многом обусловлен весом той или иной информации.
Татьяна Зенцова, руководитель отдела продаж компании WebMaster.Spb рассказала о том, как грамотно структурировать и провести переговоры с разработчиком, так, чтобы обе стороны остались довольны.
Заседание клуба web-бизнес завершилось вручением подарков от компании PeterHost.Ru. По словам организаторов, следующая встреча должна состояться осенью этого года.
Кроме того, крайне важно постоянное сопровождение работающего проекта. По окончании своего выступления, в дополнение ко всему сказанному о безопасности в сети, Антон упомянул, что компания PeterHost.Ru и компания Agnitum Ltd. проводят совместную акцию – "В отпуск с защитой!". Акция пройдет с 1 июня по 27 июля 2007 года. В рамках проводимой акции все клиенты виртуального хостинга PeterHost.Ru получают возможность бесплатного использования системы интернет-безопасности Outpost Security Suite в течение трех месяцев.
Среди экспертов сети также выступил Сергей Котырев, генеральный директор компании Umi Studio. Сергей говорил об имидже компании в сети. О том, насколько разнятся формы подачи рекламного сообщения в оффлайн и онлайн. Среди прочего, акцент был сделан на такое понятие, как медиаволны. В частности, среди отличительных особенностей, Сергей обозначил возможность проведения регулярного анализа после запуска конкретной медиаволны и получения мгновенного фидбэка от пользователей в блогах, на сайтах, и проч. Интересна также динамика развития изменения стоимости одного клика. За последние 3 месяца стоимость ползет вниз.
Артем Мошков, генеральный директор SPBNet, поговорил на тему успешного сайта без затрат на рекламу и продвижение. По его словам, при разработке сайта ориентироваться следует прежде всего на то, кому мы его адресуем, какова наша целевая аудитория. И заказчик в этом смысле не играет ключевой роли. С аудиторией нужно работать тщательно, выделяя ее разные срезы, чтобы как можно точнее составить портрет потребителя. Следуя своему практическому опыту, Артем заметил: "Очень полезно писать пользовательские сценарии, на основе которых в последствие можно определить вес конкретной информации". Выбор расположения на сайте разных рубрик во многом обусловлен весом той или иной информации.
Татьяна Зенцова, руководитель отдела продаж компании WebMaster.Spb рассказала о том, как грамотно структурировать и провести переговоры с разработчиком, так, чтобы обе стороны остались довольны.
Заседание клуба web-бизнес завершилось вручением подарков от компании PeterHost.Ru. По словам организаторов, следующая встреча должна состояться осенью этого года.