Блогополитика

Половина сотрудников Конгресса США считают, что политические блоги (личные интернет-дневники на соотвествующую тематику) более полезны для ориентации в современной американской политике, чем традиционные средства массовой информации. 37% американцев, читающих политические блоги, называют просмотр политических телепередач бессмысленной тратой времени. Политические блоги постоянно читают 9% зарегистрированных американских избирателей (для того, чтобы получить право голосовать, гражданин США должен сперва зарегистрироваться в местной избирательной комиссии и получить соответствующее удостоверение).

Среднестатистическому читателю политических блогов 43 года, его уровень дохода примерно в два раза превышает средний по США. 75% читателей - мужчины. Любопытно, что особо часто обращаются к политическим блогам представители сексуальных меньшинств. 61% читателей блогов в 2004 году жертвовали деньги политикам, участвовавшим в президентской гонке. При этом 18% американцев, читающих политблоги, сами ведут свои личные интернет-дневники. 36% из них используют свой блог для того, чтобы влиять на общественное мнение.

Washington Profile

©1997-2024 Компьютерная газета