Открылся видеосервис для тех, кто хочет общаться
Новый, но уже "обстрелянный", российский видеопортал www.myvi.ru (или просто Муви) до сих пор строил свою работу не шумно, но планомерно. Еще на этапе тестирования видеопортал быстро собрал вокруг себя таких же страстных поклонников видео, как и сами создатели Муви, и их число постоянно растет.
Согласно исследованиям, проведенным компанией Synovate, больше всего в онлайновом видео пользователей раздражает назойливая реклама, отсутствие интересного контента и удобного поиска. Именно поэтому на Муви был сделаны ТОПы лучших видеороликов, универсальный поиск и система показов рекламного видео, которая выводит посетителям рекламный ролик только тогда, когда он интересуется им, что позволяет получить гораздо больший эффект от проведения рекламной кампании. Кроме того, было сделано самое очевидное: были созданы группы для общения по интересам, совместившие в себе и форумы и видеообменный сервис.
Посетители Муви могут завести свой видеоблог, создать собственную группу для общения, поздравить близких, живущих вдалеке, показать всем свое творение и получить признание, либо просто использовать его как хранилище для своих домашних видеозаписей. Для талантливых, но еще неизвестных музыкантов Муви может стать отличной стартовой площадкой. А популярные исполнители и группы могут собрать своих поклонников на страницах портала, вести авторские блоги и размещать оригинальный контент.
Для тех авторов, чьи оригинальные работы вносят особый вклад в развитие портала, Муви разрабатывает систему материального поощрения. В каком виде это будет реализовано — пока секрет, однако создатели готовы сделать все возможное для привлечения наиболее интересных авторов. Муви заинтересован в том, чтобы интегрировать партнеров в свое сообщество, включить их в диалог с пользователями. Отчасти в этом и заключается идея видеопортала для общения.
При этом выигрывают все: пользователи избавляются от назойливой рекламы, а рекламодатели получают активную и, главное, заинтересованную публику. Для этого на Муви есть ряд инструментов: уже запланированные оригинальные конкурсы с участием известных компаний и брендов, контекстное размещение рекламного видео, спонсорство рубрик или отдельных проектов.
Согласно исследованиям, проведенным компанией Synovate, больше всего в онлайновом видео пользователей раздражает назойливая реклама, отсутствие интересного контента и удобного поиска. Именно поэтому на Муви был сделаны ТОПы лучших видеороликов, универсальный поиск и система показов рекламного видео, которая выводит посетителям рекламный ролик только тогда, когда он интересуется им, что позволяет получить гораздо больший эффект от проведения рекламной кампании. Кроме того, было сделано самое очевидное: были созданы группы для общения по интересам, совместившие в себе и форумы и видеообменный сервис.
Посетители Муви могут завести свой видеоблог, создать собственную группу для общения, поздравить близких, живущих вдалеке, показать всем свое творение и получить признание, либо просто использовать его как хранилище для своих домашних видеозаписей. Для талантливых, но еще неизвестных музыкантов Муви может стать отличной стартовой площадкой. А популярные исполнители и группы могут собрать своих поклонников на страницах портала, вести авторские блоги и размещать оригинальный контент.
Для тех авторов, чьи оригинальные работы вносят особый вклад в развитие портала, Муви разрабатывает систему материального поощрения. В каком виде это будет реализовано — пока секрет, однако создатели готовы сделать все возможное для привлечения наиболее интересных авторов. Муви заинтересован в том, чтобы интегрировать партнеров в свое сообщество, включить их в диалог с пользователями. Отчасти в этом и заключается идея видеопортала для общения.
При этом выигрывают все: пользователи избавляются от назойливой рекламы, а рекламодатели получают активную и, главное, заинтересованную публику. Для этого на Муви есть ряд инструментов: уже запланированные оригинальные конкурсы с участием известных компаний и брендов, контекстное размещение рекламного видео, спонсорство рубрик или отдельных проектов.