ULTRA Connect наращивает темпы роста
В первой декаде июня Федерация магазинов электроники ULTRA Connect открыла сразу 6 магазинов: в Барнауле (2), Иркутске, Рязани, Махачкале и Дудинке. Общая площадь открытых розничных точек составила порядка 2000 кв.м. В каждом отдельном случае, открытию магазина предшествовала тщательная проработка и отладка внутренней системы взаимодействия. Так, например, в Рязани, кроме 2-х стандартных для сети магазинов, начал работу специализированный центр продаж.
Практически при полном отсутствии витрин, помещение оборудовано 5 терминалами и выглядит скорее как офис, нежели магазин. Функциональная нагрузка центра заключается в продаже оборудования через терминальную систему посредством самообслуживания. Первый магазин сети в Барнауле открылся на 10 дней раньше, чем его собрат (10 июня). Несмотря на то, что торговые точки принадлежат разным владельцам (первый магазин - компании НПП "Алтай-Компьютер-Сервис", а второй - компании "Контент"), сложностей в вопросах сотрудничества не возникло.
В кратчайшие сроки оба партнера-франчайзи проекта достигли договоренностей относительно совместной деятельности, в том числе и по вопросам ценовой политики обоих магазинов, различного рода рекламных и других акций и т.д. Напомним, что планы франчайзинговой сети ULTRA Connect на 2007 год – довести количество магазинов до 90 и увеличить розничный оборот до $120 миллионов.
Практически при полном отсутствии витрин, помещение оборудовано 5 терминалами и выглядит скорее как офис, нежели магазин. Функциональная нагрузка центра заключается в продаже оборудования через терминальную систему посредством самообслуживания. Первый магазин сети в Барнауле открылся на 10 дней раньше, чем его собрат (10 июня). Несмотря на то, что торговые точки принадлежат разным владельцам (первый магазин - компании НПП "Алтай-Компьютер-Сервис", а второй - компании "Контент"), сложностей в вопросах сотрудничества не возникло.
В кратчайшие сроки оба партнера-франчайзи проекта достигли договоренностей относительно совместной деятельности, в том числе и по вопросам ценовой политики обоих магазинов, различного рода рекламных и других акций и т.д. Напомним, что планы франчайзинговой сети ULTRA Connect на 2007 год – довести количество магазинов до 90 и увеличить розничный оборот до $120 миллионов.