«1С:Предприятие 8» помогает дистрибьютору Schwarzkopf
Компания «1С-Рарус НН» завершила проект автоматизации нижегородского Торгового Дома «Парикмахер» на базе «1С:Управления торговлей 8». Новое решение запущено в эксплуатацию в центральном офисе. Оно помогло компании наладить эффективное управление широкой номенклатурной базой товаров, улучшить качество работы с клиентами, оперативно контролировать рентабельность проводимых акций и распродаж. В дальнейших планах – подключение к единой информационной системе семи магазинов сети.
В рамках проекта был автоматизирован центральный офис, склад, отдел закупок, отдел доставки. Всего в промышленную эксплуатацию запущено 16 рабочих мест. Внедрены следующие подсистемы:
* Управление закупками;
* Управление складскими запасами;
* Управление розничными и оптовыми продажами;
* Управление ассортиментом и ценообразованием;
* Управление взаиморасчетами;
* Складской учет.
Работа склада автоматизирована с использованием специализированного торгового оборудования: принтера печати этикеток, сканеров. Реализована возможность печати сертификатов на продукцию, вывода фирменного логотипа на всех документах, в том числе на товарных чеках. Рабочие места настроены в соответствии со спецификой деятельности каждого сотрудника, что повысило удобство работы и степень информационной безопасности.
В частности, торговые представители получили быстрый доступ к необходимым отчетам и данным о текущих товарных остатках без возможности редактирования документов, а менеджеры по продажам - механизм быстрой регистрации торговых операций, просмотра общих и индивидуальных для клиента скидок. Следующий этап проекта – перевод 7 магазинов сети на новую систему автоматизации с использованием отраслевого решения «1С-Рарус:Магазин, ред. 2», имеющего сертификат «1С:Совместимо».
В рамках проекта был автоматизирован центральный офис, склад, отдел закупок, отдел доставки. Всего в промышленную эксплуатацию запущено 16 рабочих мест. Внедрены следующие подсистемы:
* Управление закупками;
* Управление складскими запасами;
* Управление розничными и оптовыми продажами;
* Управление ассортиментом и ценообразованием;
* Управление взаиморасчетами;
* Складской учет.
Работа склада автоматизирована с использованием специализированного торгового оборудования: принтера печати этикеток, сканеров. Реализована возможность печати сертификатов на продукцию, вывода фирменного логотипа на всех документах, в том числе на товарных чеках. Рабочие места настроены в соответствии со спецификой деятельности каждого сотрудника, что повысило удобство работы и степень информационной безопасности.
В частности, торговые представители получили быстрый доступ к необходимым отчетам и данным о текущих товарных остатках без возможности редактирования документов, а менеджеры по продажам - механизм быстрой регистрации торговых операций, просмотра общих и индивидуальных для клиента скидок. Следующий этап проекта – перевод 7 магазинов сети на новую систему автоматизации с использованием отраслевого решения «1С-Рарус:Магазин, ред. 2», имеющего сертификат «1С:Совместимо».