Новая встреча клуба "Web-бизнес"
18 июня, состоится четвертая встреча клуба "Web-бизнес", посвященная в этот раз критериям оценки успешности сайта и способов достижения этого заветного успеха. Как наладить продажи через интернет, как повысить узнаваемость компании, как продать рекламу на сайте, как заставить разработчика сделать качественный сайт, расскажут руководители компаний-лидеров рунета.
Встреча пройдет в одном из лучших пивных ресторанов Петербурга "Питер Beer" по адресу: м. ул. Дыбенко, пр. Большевиков д. 17. Начало в 18.00.
Велком-дринк от пивного ресторана "Питер Beer".
Розыгрыш призов от компании "Кабинет" и компании PeterHost.Ru.
Кофе Lavazzа от компании "КофеМашиныСервис".
Розыгрыш подписки на журнал Top Manager.
В программе:
1. Виктор Травин, руководитель интернет-магазина "Солдат Удачи". Как привлечь посетителя на сайт и превратить его в покупателя?
2. Сергей Котырев, генеральный директор компании Umi Studio. Имидж компании в сети. Совпадают ли формы подачи рекламного сообщения в оффлайн и онлайн? Нестандартные способы оценки эффективности кампании по продвижению в интернете. Что такое медиа-волны?
3. Татьяна Зенцова, руководитель отдела продаж компании WebMaster.Spb. Заказчики и разработчики – партнеры или враги? Как успешно провести переговоры с разработчиком и сделать его свои другом.
4. Артем Мошков, генеральный директор SPBNet. Успешный сайт без затрат на рекламу и продвижение.
5. Антон Воршевский, руководитель службы виртуального хостинга PeterHost.Ru. Успешные web-проекты. Правильный подход к безопасности ресурса. Политика защиты собственного бизнеса в сети интернет.
Для участия необходимо зарегистрироваться на www.itnews.spb.ru.
Встреча пройдет в одном из лучших пивных ресторанов Петербурга "Питер Beer" по адресу: м. ул. Дыбенко, пр. Большевиков д. 17. Начало в 18.00.
Велком-дринк от пивного ресторана "Питер Beer".
Розыгрыш призов от компании "Кабинет" и компании PeterHost.Ru.
Кофе Lavazzа от компании "КофеМашиныСервис".
Розыгрыш подписки на журнал Top Manager.
В программе:
1. Виктор Травин, руководитель интернет-магазина "Солдат Удачи". Как привлечь посетителя на сайт и превратить его в покупателя?
2. Сергей Котырев, генеральный директор компании Umi Studio. Имидж компании в сети. Совпадают ли формы подачи рекламного сообщения в оффлайн и онлайн? Нестандартные способы оценки эффективности кампании по продвижению в интернете. Что такое медиа-волны?
3. Татьяна Зенцова, руководитель отдела продаж компании WebMaster.Spb. Заказчики и разработчики – партнеры или враги? Как успешно провести переговоры с разработчиком и сделать его свои другом.
4. Артем Мошков, генеральный директор SPBNet. Успешный сайт без затрат на рекламу и продвижение.
5. Антон Воршевский, руководитель службы виртуального хостинга PeterHost.Ru. Успешные web-проекты. Правильный подход к безопасности ресурса. Политика защиты собственного бизнеса в сети интернет.
Для участия необходимо зарегистрироваться на www.itnews.spb.ru.