AMD продолжит выпуск графических карт ATI
Компания Advanced Micro Devices намерена продолжить выпуск графических чипов ATI для компьютеров на базе процессоров Intel, несмотря на всем известной противостояние двух гигантов на мировом рынке микропроцессоров. Подобные мысли могли возникнуть после приобретения ATI компанией AMD в прошлом году, за которым могло последовать прекращение поддержки линеек продукции на базе Intel, которой предсказывалось дальнейшее продвижение исключительно собственных графических подсистем, либо решений, ни коим образом не связаннных с AMD. В пользу реальности такого развития событий говорил и факт вполне достойного положения на мировом рынке графических решений ATI, которым разрыв с Intel мог и не принести больших потрясений.
AMD также сообщила, что даже выпуск в 2009 году новых чипов Fusion, объединяющих функциональность центрального микропроцессора и графической подсистемы, не повлечет за собой резкое снижения спроса на дискретные графические решения. И это, безусловно, не может не обрадовать геймеров и пользователей, работающий с мультимедийным контентом, нуждающихся в высочайшей производительности графической системы, которую обеспечивают лишь карты с дискретными GPU, а не встраиваемые аналоги (такие, как, например, в чипсетах системных плат).
Одной же из ключевых причин решения AMD не отказываться от выпуска графических карт ATI для Intel-решений, является постоянно растущий спрос на них для самого широкого спектра устройств - от настольных персональных компьютеров, до мобильных устройств самых разных размеров и направлений применения. В частности, только на данный момент, графические чипы ATI уже установлены в более чем в 200 млн мобильных устройств.
Дальнейшее развитие мобильного направления графических чипов подразумевает увеличение разрешения отображаемых на дисплеях изображений, а также обеспечение возможности трехмерного просмотра. В первом случае, индустрия делает шаги к отображению порядка 4 млн пикселей на небольшом экране, что вдвое превышает показатель наивысшего разрешения картинки телевидения HD TV в настоящее время. Трехмерные же картинки должны появиться на мобильных аппаратах уже в течении ближайших нескольких лет и будут доступны как в игровых приложениях, так и в конструкторских, или подобных им программах.
Однако, как и всегда, ключевой проблемой в достижении поставленных целей является необходимость обеспечения должного питания высокопроизводительных графических компонентов для работы с видео HD, которое не повлияет на срок службы аккумуляторных батарей мобильных устройтсв. Одним из возможных путей решения этой проблемы разработчики считают направление видеопотоков для декодирования непосредственно на графический адаптер, а не на микропроцессор. В частности, данный метод уже был реализован в графическом процессоре ATI Radeon HD 2000.
IDG News Service
AMD также сообщила, что даже выпуск в 2009 году новых чипов Fusion, объединяющих функциональность центрального микропроцессора и графической подсистемы, не повлечет за собой резкое снижения спроса на дискретные графические решения. И это, безусловно, не может не обрадовать геймеров и пользователей, работающий с мультимедийным контентом, нуждающихся в высочайшей производительности графической системы, которую обеспечивают лишь карты с дискретными GPU, а не встраиваемые аналоги (такие, как, например, в чипсетах системных плат).
Одной же из ключевых причин решения AMD не отказываться от выпуска графических карт ATI для Intel-решений, является постоянно растущий спрос на них для самого широкого спектра устройств - от настольных персональных компьютеров, до мобильных устройств самых разных размеров и направлений применения. В частности, только на данный момент, графические чипы ATI уже установлены в более чем в 200 млн мобильных устройств.
Дальнейшее развитие мобильного направления графических чипов подразумевает увеличение разрешения отображаемых на дисплеях изображений, а также обеспечение возможности трехмерного просмотра. В первом случае, индустрия делает шаги к отображению порядка 4 млн пикселей на небольшом экране, что вдвое превышает показатель наивысшего разрешения картинки телевидения HD TV в настоящее время. Трехмерные же картинки должны появиться на мобильных аппаратах уже в течении ближайших нескольких лет и будут доступны как в игровых приложениях, так и в конструкторских, или подобных им программах.
Однако, как и всегда, ключевой проблемой в достижении поставленных целей является необходимость обеспечения должного питания высокопроизводительных графических компонентов для работы с видео HD, которое не повлияет на срок службы аккумуляторных батарей мобильных устройтсв. Одним из возможных путей решения этой проблемы разработчики считают направление видеопотоков для декодирования непосредственно на графический адаптер, а не на микропроцессор. В частности, данный метод уже был реализован в графическом процессоре ATI Radeon HD 2000.
IDG News Service