FrontRange Solutions заявила о новом поколении Service Desk

30-31 мая 2007 года компания FrontRange Solutions приняла участие в международном Конгрессе Interop Moscow 2007. В этом году организаторам удалось привлечь большое количество посетителей, как на саму выставку, так и на проходящие параллельно с ней конференционные доклады. По оценкам компании Frontrange Solutions всего мероприятие посетили около 1500 человек. FrontRange Solutions представила полную линейку своих решений, включая самые новые версии продуктов, еще не прошедших локализацию для российского рынка. На стенде посетители могли поработать с демо-версиями ПО для организации службы клиентской поддержки Help Desk, построения ИТ Service Desk, а также могли самостоятельно протестировать последние версии CRM-решения GoldMine. Продукты имеют встроенные голосовые функции, которые являются уникальной характеристикой этих продуктов.

Все решения построены на единой платформе FRS Foundation, обеспечивающей бесшовную интеграцию продуктов между собой. Отметим, что в основе масштабируемой платформы лежит .NET и открытая, сервисно-ориентированная архитектура с использованием XML и веб-сервисов. Во второй день мероприятия, 31 мая, состоялось выступление вице-президента FrontRange Solutions по продуктам, Кевина Смита, с докладом "Следующее поколение решений по управлению ИТ-услугами». В своем обращении к участникам конференции он особо подчеркнул инновационный и бизнесориентированный подход компании FrontRange Solutions к решению задач стоящих в настоящее время перед ИТ.

©1997-2024 Компьютерная газета