Ресертификация системы менеджмента качества компании ПИРИТ
В компании ПИРИТ состоялась ресертификация системы менеджмента качества (СМК) на соответствие требованиям стандарта ИСО 9001-2001 применительно к проектированию и разработке, производству, монтажу и обслуживанию средств электронно-вычислительной техники. В ходе проведения ресертификации системы качества ПИРИТ комиссия экспертов подтвердила полное соответствие системы менеджмента качества требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2001 и пролонгировала действие сертификата до 2010 года.
Впервые компания ПИРИТ разработала и внедрила систему качества в соответствии с требованиями международного стандарта ИСО 9001-96 в 2001 году, в январе 2004 года была проведена сертификация новой системы качества - ИСО 9001-2001. Ежегодно в компании проводится аудит СМК.
В компании ПИРИТ регламентированы в соответствии со стандартом ИСО 9001-2001 следующие процессы:
- Проектирование, разработка ПК и серверов.
- Закупки комплектующих и контроль качества поставщиков комплектующих изделий.
- Планирование процессов жизненного цикла продукции.
- Процессы, связанные с потребителем: определение и анализ потребностей, обратная связь с потребителем.
- Идентификация, хранение и прослеживаемость продукции и комплектующих.
- Производство ПК и серверов.
- Сервисное гарантийное и постгарантийное обслуживание.
- Повышение квалификации и компетентности персонала.
Впервые компания ПИРИТ разработала и внедрила систему качества в соответствии с требованиями международного стандарта ИСО 9001-96 в 2001 году, в январе 2004 года была проведена сертификация новой системы качества - ИСО 9001-2001. Ежегодно в компании проводится аудит СМК.
В компании ПИРИТ регламентированы в соответствии со стандартом ИСО 9001-2001 следующие процессы:
- Проектирование, разработка ПК и серверов.
- Закупки комплектующих и контроль качества поставщиков комплектующих изделий.
- Планирование процессов жизненного цикла продукции.
- Процессы, связанные с потребителем: определение и анализ потребностей, обратная связь с потребителем.
- Идентификация, хранение и прослеживаемость продукции и комплектующих.
- Производство ПК и серверов.
- Сервисное гарантийное и постгарантийное обслуживание.
- Повышение квалификации и компетентности персонала.