HP расширяет портфель решений для управления услугами
Компания HP объявила о расширении портфеля решений для управления услугами, которые позволят ИТ-организациям воспользоваться дополнительными возможностями обновленной библиотеки ITIL версии 3. ITIL версии 3 – эта система наиболее совершенных рекомендаций по управлению ИТ, призванная обеспечивать высокое качество ИТ-услуг на протяжении всего цикла управления ими. Обновленный портфель решений и услуг НР (HP Service Management) в сочетании с новой редакцией ITIL поможет синхронизировать эксплуатацию и внедрение ИТ-услуг со стратегией предприятия.
Более чем 15-летний опыт НР в области разработки решений для управления услугами позволили экспертам компании принять активное участие в работе по созданию новой версии библиотеки ITIL - версии 3. Авторами одной из пяти основных книг данной библиотеки под названием «Эксплуатация услуг» (Service Operation) выступили консультанты HP Дэвид Кэннон (David Cannon) и Дэвид Уилдон (David Wheeldon). Карты процессов для ITIL вер. 3 разработал специалист HP Джерон Бронхост (Jeroen Bronkhorst), а над глоссарием всех терминов ITIL новой редакции работали Стюарт Ранс (Stuart Rance) и Эшли Хана (Ashley Hanna).
Портфель HP Service Management включает в себя консалтинговые услуги, услуги по обучению, услуги по технической поддержке и шесть программных решений, охватывающих все аспекты управления услугами, включая: управление потребностями и портфелем услуг, управление бизнес-услугами, управление ресурсами и финансами ИТ, управление изменениями и конфигурациями, управление инфраструктурой, а также наличие централизованного Service-Desk. Последними дополнениями портфеля НР стали услуги по обучению, услуги консалтинга, новые программные средства и решения по оптимизации бизнес-технологий.
Компания НР стала одним из первых поставщиков, которые предложили своим клиентам курсы по подготовке к сертификации по ITIL вер. 3 и деловую игру, на которых ИТ специалисты знакомятся с основными различиями между второй и третьей версиями ITIL. Регистрация на курсы начнется 30 июня. Два семинара, построенные как деловые игры и основанные на моделировании того, что происходит во время высокоскоростных автомобильных гонок, дают возможность продемонстрировать концепцию ITIL версии 3 и ее выгоды для бизнеса (семинар «Управление услугами»), а также выявить наиболее важные элементы управления портфелем услуг и проектом их внедрения и их влияние на результаты бизнеса (семинар «Управление проектами»).
Помимо этого, чтобы гарантировать успешное управление проектами при их разработке, реализации, тестировании и развертывании, предусматривается обучение ИТ-специалистов на курсах HP по бизнес-аналитике (HP Business Analysis) и управлению проектами (Project Management), на которых изучается прередовой мировой опыт в этой области. Для поддержки непрерывного процесса усовершенствования услуг HP помогает внедрить практичный и гибкий подход к развертыванию системы по управлению услугами, разработанный с учетом уровня зрелости управления услугами, бизнес-приоритетов компании, бюджета и возможных рисков.
Широкий выбор программных средств HP для управления услугами, проектами и портфелем услуг, управления изменениями и конфигурациями и управления качеством услуг полностью соответствует третьей версии ITIL в части новой сервисной стратегии, разработки и эволюции сервисов, а также специальным функциям, рекомендованным в книгах ITIL. Для того чтобы ускорить изменения и одновременно свести к минимуму риски, предприятиям необходимо перейти от управления устройствами к управлению бизнес-услугами.
Подход HP к управлению конфигурациями бизнес-услуг состоит из трех элементов: обнаружение и отображение зависимостей всех компонентов в составе безнес-услуги в виде базы данных по управлению конфигурациями (CMDB); технология снижения негативного влияния изменений на бизнес-услуги; широкая автоматизация внедрения изменений для всех компонентов, входящих в бизнес-услугу. Программное обеспечение HP предоставляет широкие возможности, которые соответствуют и новым направлениям, предлагаемым ITIL вер. 3, и самым разнообразным требованиям заказчиков. В основе подхода HP к ITIL вер. 3 лежит унифицированная база данных по управлению конфигурациями HP Universal CMDB, которая, согласно недавнему опросу, проведенному аналитиками mValent, наиболее часто используется в данной области.
Более чем 15-летний опыт НР в области разработки решений для управления услугами позволили экспертам компании принять активное участие в работе по созданию новой версии библиотеки ITIL - версии 3. Авторами одной из пяти основных книг данной библиотеки под названием «Эксплуатация услуг» (Service Operation) выступили консультанты HP Дэвид Кэннон (David Cannon) и Дэвид Уилдон (David Wheeldon). Карты процессов для ITIL вер. 3 разработал специалист HP Джерон Бронхост (Jeroen Bronkhorst), а над глоссарием всех терминов ITIL новой редакции работали Стюарт Ранс (Stuart Rance) и Эшли Хана (Ashley Hanna).
Портфель HP Service Management включает в себя консалтинговые услуги, услуги по обучению, услуги по технической поддержке и шесть программных решений, охватывающих все аспекты управления услугами, включая: управление потребностями и портфелем услуг, управление бизнес-услугами, управление ресурсами и финансами ИТ, управление изменениями и конфигурациями, управление инфраструктурой, а также наличие централизованного Service-Desk. Последними дополнениями портфеля НР стали услуги по обучению, услуги консалтинга, новые программные средства и решения по оптимизации бизнес-технологий.
Компания НР стала одним из первых поставщиков, которые предложили своим клиентам курсы по подготовке к сертификации по ITIL вер. 3 и деловую игру, на которых ИТ специалисты знакомятся с основными различиями между второй и третьей версиями ITIL. Регистрация на курсы начнется 30 июня. Два семинара, построенные как деловые игры и основанные на моделировании того, что происходит во время высокоскоростных автомобильных гонок, дают возможность продемонстрировать концепцию ITIL версии 3 и ее выгоды для бизнеса (семинар «Управление услугами»), а также выявить наиболее важные элементы управления портфелем услуг и проектом их внедрения и их влияние на результаты бизнеса (семинар «Управление проектами»).
Помимо этого, чтобы гарантировать успешное управление проектами при их разработке, реализации, тестировании и развертывании, предусматривается обучение ИТ-специалистов на курсах HP по бизнес-аналитике (HP Business Analysis) и управлению проектами (Project Management), на которых изучается прередовой мировой опыт в этой области. Для поддержки непрерывного процесса усовершенствования услуг HP помогает внедрить практичный и гибкий подход к развертыванию системы по управлению услугами, разработанный с учетом уровня зрелости управления услугами, бизнес-приоритетов компании, бюджета и возможных рисков.
Широкий выбор программных средств HP для управления услугами, проектами и портфелем услуг, управления изменениями и конфигурациями и управления качеством услуг полностью соответствует третьей версии ITIL в части новой сервисной стратегии, разработки и эволюции сервисов, а также специальным функциям, рекомендованным в книгах ITIL. Для того чтобы ускорить изменения и одновременно свести к минимуму риски, предприятиям необходимо перейти от управления устройствами к управлению бизнес-услугами.
Подход HP к управлению конфигурациями бизнес-услуг состоит из трех элементов: обнаружение и отображение зависимостей всех компонентов в составе безнес-услуги в виде базы данных по управлению конфигурациями (CMDB); технология снижения негативного влияния изменений на бизнес-услуги; широкая автоматизация внедрения изменений для всех компонентов, входящих в бизнес-услугу. Программное обеспечение HP предоставляет широкие возможности, которые соответствуют и новым направлениям, предлагаемым ITIL вер. 3, и самым разнообразным требованиям заказчиков. В основе подхода HP к ITIL вер. 3 лежит унифицированная база данных по управлению конфигурациями HP Universal CMDB, которая, согласно недавнему опросу, проведенному аналитиками mValent, наиболее часто используется в данной области.