ULTRA Connect развивает online-продажи
Федерация магазинов электроники ULTRA Connect активно развивает online-торговлю. В течение полугода сотрудниками компании велась разработка программной оболочки сайта для создания сети специализированных региональных интернет-магазинов ULTRA Connect. По задумке создателей системы, каждый из магазинов ULTRA Connect должен использовать опыт online-продаж, успешно внедренных в материнскую сеть ULTRA Electronics. На данный момент, подобные интернет-филиалы открыты при 28 магазинах проекта из 36. Каждый из них включен в общую систему учета товара, соединенную непосредственно со своим аналогом в ULTRA Electronics. Обеспечить все магазины сети online-аналогами компания планирует уже к августу 2007 года.
В основу разработки online-версии магазина сети легла идея разделения интернет-пространства на региональные сектора. Суть этой идеи заключается в том, что покупатель заходит не на один общий сайт для покупки того или иного товара, а на сайт предназначенный для совершения покупок жителями определенного города. Online-версии магазина в каждом регионе присутствия ULTRA Connect присваивается уникальный номер, который входит в состав доменного имени. Именно такая система позволяет оперативно обрабатывать заказы, поступающие от покупателей, что в свою очередь способствует увеличению оборота франчайзинговой сети в целом.
Потенциальному покупателю достаточно зайти на сайте в раздел своего города и выбрать из прайс-листа понравившиеся ему товары. Эти товары автоматически попадают в корзину, после чего клиенту достаточно перейти по гиперссылке для оформления заказа. Дальнейшая оплата и получение товара ни чем не отличаются от оформления покупки в магазине ULTRA Connect: заказу присваивается уникальный номер, согласно которому происходит оплата и выдача товара.
Для того чтобы получить заказ совсем не обязательно выходить из дома. Он может оформить доставку и расплатиться непосредственно при получении товара. Для осуществления доставки заказов в каждом конкретном городе находится от 3 до 7 автомобилей, оформленных в фирменном стиле и цветовой гамме Федерации магазинов электроники ULTRA Connect.
В основу разработки online-версии магазина сети легла идея разделения интернет-пространства на региональные сектора. Суть этой идеи заключается в том, что покупатель заходит не на один общий сайт для покупки того или иного товара, а на сайт предназначенный для совершения покупок жителями определенного города. Online-версии магазина в каждом регионе присутствия ULTRA Connect присваивается уникальный номер, который входит в состав доменного имени. Именно такая система позволяет оперативно обрабатывать заказы, поступающие от покупателей, что в свою очередь способствует увеличению оборота франчайзинговой сети в целом.
Потенциальному покупателю достаточно зайти на сайте в раздел своего города и выбрать из прайс-листа понравившиеся ему товары. Эти товары автоматически попадают в корзину, после чего клиенту достаточно перейти по гиперссылке для оформления заказа. Дальнейшая оплата и получение товара ни чем не отличаются от оформления покупки в магазине ULTRA Connect: заказу присваивается уникальный номер, согласно которому происходит оплата и выдача товара.
Для того чтобы получить заказ совсем не обязательно выходить из дома. Он может оформить доставку и расплатиться непосредственно при получении товара. Для осуществления доставки заказов в каждом конкретном городе находится от 3 до 7 автомобилей, оформленных в фирменном стиле и цветовой гамме Федерации магазинов электроники ULTRA Connect.