Ночь пожирателей рекламы – смотри и слушай
Журнал «Индустрия рекламы», компания Microlab Technology и другие официальные бренды представляют новый проект «Ночь пожирателей рекламы в переводе Гоблина». Дмитрий Пучков – бывший следователь из Санкт-Петербурга, занимается «раскрытием» содержания громких фильмов. Что получится, если самый известный на сегодняшний день российский переводчик переведет на русский язык сто лучших рекламных роликов всех времен и народов?
Два самых активных «пожирателя» получат в подарок акустику класса 2.1 Microlab FC 360 и компактную стереосистему Microlab B-72. Кроме призов от microlab в программе также значатся:
ироничное отношение к белорусскому рынку рекламы, помноженное на нестандартный подход к уже полюбившемуся шоу;
уникальная коллекция рекламных роликов;
качественный DOLBY-звук.
Демонстрация проекта «Ночь пожирателей рекламы в переводе Гоблина» будет проходить с 1-го по 3 июня в «Доме кино», Толбухина, 18. Стоимость билетов от 5 до 20 тысяч рублей.
P.S. В программе отсутствует ненормативная лексика, однако встречаются жаргонизмы.
Два самых активных «пожирателя» получат в подарок акустику класса 2.1 Microlab FC 360 и компактную стереосистему Microlab B-72. Кроме призов от microlab в программе также значатся:
ироничное отношение к белорусскому рынку рекламы, помноженное на нестандартный подход к уже полюбившемуся шоу;
уникальная коллекция рекламных роликов;
качественный DOLBY-звук.
Демонстрация проекта «Ночь пожирателей рекламы в переводе Гоблина» будет проходить с 1-го по 3 июня в «Доме кино», Толбухина, 18. Стоимость билетов от 5 до 20 тысяч рублей.
P.S. В программе отсутствует ненормативная лексика, однако встречаются жаргонизмы.