«Норбит» завершила внедрение Microsoft Dynamics CRM
Компания «Норбит» сообщает о завершении проекта разработки корпоративной системы управления взаимоотношениями с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM в российском представительстве компании Galika AG. Проект разработки корпоративной CRM-системы в компании Galika стартовал осенью прошлого года, когда руководство российской компании приняло решение о необходимости оптимизировать работу коммерческого отдела в целях стандартизации процессов продаж, повышения оперативности работ по оформлению сделок и совершенствования процессов подготовки отчетов для зарубежного акционера компании.
Корпоративное CRM-решение компании Galika помимо стандартных возможностей Microsoft Dynamics CRM по ведению единой базы клиентов, иерархического каталога продуктов, хранению всей истории взаимоотношений с клиентами, а также документального обеспечения сделок включает ряд расширенных сервисов для управления продажами компании и возможности автоматического обновления прайс-листов на основе импортируемых из Microsoft Excel данных.
В частности для компании Galika специалистами компании «Норбит» была разработана функциональность управления спецификациями, в том числе возможность упрощенного создания коммерческих предложений на основе типовых спецификаций, а также механизм автоматического пересчета стоимости сделок в зависимости от выбранного вида валюты с последующей выгрузкой коммерческих предложений в формат Microsoft Word и Microsoft Excel. При этом обновление курсов валют специалисты компании могут вести как в режиме оn-line, так и вручную.
CRM-система компании Galika также позволяет проводить аудит всех изменений в системе и осуществлять управление договорами с учетом графиков платежей и сроков отгрузки продукции. В соответствии с требованиями и типовой для компании Galika структурой отчетных данных компанией «Норбит» были разработаны соответствующие формы отчетов для анализа прогнозов продаж, текущего состояния открытых сделок и контроля исполнения договоров.
Корпоративное CRM-решение компании Galika помимо стандартных возможностей Microsoft Dynamics CRM по ведению единой базы клиентов, иерархического каталога продуктов, хранению всей истории взаимоотношений с клиентами, а также документального обеспечения сделок включает ряд расширенных сервисов для управления продажами компании и возможности автоматического обновления прайс-листов на основе импортируемых из Microsoft Excel данных.
В частности для компании Galika специалистами компании «Норбит» была разработана функциональность управления спецификациями, в том числе возможность упрощенного создания коммерческих предложений на основе типовых спецификаций, а также механизм автоматического пересчета стоимости сделок в зависимости от выбранного вида валюты с последующей выгрузкой коммерческих предложений в формат Microsoft Word и Microsoft Excel. При этом обновление курсов валют специалисты компании могут вести как в режиме оn-line, так и вручную.
CRM-система компании Galika также позволяет проводить аудит всех изменений в системе и осуществлять управление договорами с учетом графиков платежей и сроков отгрузки продукции. В соответствии с требованиями и типовой для компании Galika структурой отчетных данных компанией «Норбит» были разработаны соответствующие формы отчетов для анализа прогнозов продаж, текущего состояния открытых сделок и контроля исполнения договоров.