Lenovo увеличивает объемы поставок ПК
Компания Lenovo сообщила о возвращении прибыльности ее бизнесу на североамериканском рынке, достигнутой за счет политики снижения цен, а также 9% увеличению поставок ПК в данном регионе. Однако, данный факт не изменил положение на мировом рынке, где Lenovo все занимает 4 позицию. Наиболее существенным рост доходов компании Lenovo оказался на китайском рынке и составил 24% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. В целом, в азиатско-тихоокеанском регионе объемы реализации производителя выросли на 18%, в Европе - на 14%, в Северной Америке - на 9%.
На мировом рынке ПК, Lenovo отметилась увеличением поставок за прошедший квартал на 17%, что по мнению производителя является выше среднерыночного значения. Но основные конкуренты в лице Acer и HP за отчетный период добились еще более значимых успехов. В частности, компания Acer увеличила объемы поставок на 46%, а HP - на 29%, что позволило им сохранить третье и первое места в мировом рейтинге, соответственно. Второе место в данной классификации принадлежит Dell.
В качестве одного из ключевых моментов дальнейшего роста компания Lenovo называет увеличение прямых продаж ПК для домашних и бизнес-пользователей со своих веб-сайтов.
Подобная практика уже показала высокую эффективность в Германии, Франции, Италии и Великобритании и поэтому ее планируют начать применять и на остальных рынках, включая Северную Америку, Восточную Европу и Азию. Остается отметить, что сообщение о повышении объемов поставок ПК сопроводилось декларации намерений сократить около 1400 рабочих мест в компании (около 5% персонала) с целью повышения доходности.
IDG News Service
На мировом рынке ПК, Lenovo отметилась увеличением поставок за прошедший квартал на 17%, что по мнению производителя является выше среднерыночного значения. Но основные конкуренты в лице Acer и HP за отчетный период добились еще более значимых успехов. В частности, компания Acer увеличила объемы поставок на 46%, а HP - на 29%, что позволило им сохранить третье и первое места в мировом рейтинге, соответственно. Второе место в данной классификации принадлежит Dell.
В качестве одного из ключевых моментов дальнейшего роста компания Lenovo называет увеличение прямых продаж ПК для домашних и бизнес-пользователей со своих веб-сайтов.
Подобная практика уже показала высокую эффективность в Германии, Франции, Италии и Великобритании и поэтому ее планируют начать применять и на остальных рынках, включая Северную Америку, Восточную Европу и Азию. Остается отметить, что сообщение о повышении объемов поставок ПК сопроводилось декларации намерений сократить около 1400 рабочих мест в компании (около 5% персонала) с целью повышения доходности.
IDG News Service