CTI показала высокий уровень обслуживания клиентов
Мировой лидер в области сетевых технологий, компания Cisco, присвоила российскому системному интегратору CTI статус Cisco Customer Satisfaction Excellence – наивысший статус, который компания может получить в рамках партнерской программы Cisco. Таким образом, CTI подтвердила соответствие высоким требованиям Cisco к уровню работы с заказчиками. Партнеры Cisco должны постоянно подтверждать соответствие установленным стандартам и правилам: иметь опыт успешной реализации проектов, располагать штатом высококвалифицированных специалистов и обеспечивать сервисное обслуживание клиентов на высочайшем уровне. split
Степень удовлетворенности клиентов по каждому географическому региону оценивается компанией Cisco в режиме он-лайн четыре раза в год. Компания CTI является золотым партнером Cisco и имеет специализации в области унифицированных коммуникаций (Advanced Unified Communications), беспроводных локальных сетей (Advanced Wireless LAN), в сфере обеспечения информационной безопасности (Advanced Security) и в области создания Сontact-центров (ATP Unified Contact Center Enterprise).
В ближайших планах компании - получение специализации в области создания голосовых порталов (Cisco ATP CVP) и мастер-специализации в области унифицированных коммуникаций (Master UC). По итогам 2006 года компания CTI была признана лучшим партнером Cisco в России и других странах СНГ в области унифицированных коммуникаций.
CTI – Communications. Technology. Innovations. – российский системный интегратор и разработчик программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций. В портфеле CTI решения для операторов связи и корпоративных заказчиков по IP-телефонии, Video over IP, Call и Contact центрам, компонентам систем OSS/BSS и мультисервисным IP-сетям. Набор собственных программных продуктов компании включает в себя биллинговые системы, систему HelpDesk, систему записи телефонных разговоров в IP-сетях, систему управления видеоуслугами в IP-сетях, семейство продуктов для Сall и Сontact центров и ряд других систем и продуктов.
Степень удовлетворенности клиентов по каждому географическому региону оценивается компанией Cisco в режиме он-лайн четыре раза в год. Компания CTI является золотым партнером Cisco и имеет специализации в области унифицированных коммуникаций (Advanced Unified Communications), беспроводных локальных сетей (Advanced Wireless LAN), в сфере обеспечения информационной безопасности (Advanced Security) и в области создания Сontact-центров (ATP Unified Contact Center Enterprise).
В ближайших планах компании - получение специализации в области создания голосовых порталов (Cisco ATP CVP) и мастер-специализации в области унифицированных коммуникаций (Master UC). По итогам 2006 года компания CTI была признана лучшим партнером Cisco в России и других странах СНГ в области унифицированных коммуникаций.
CTI – Communications. Technology. Innovations. – российский системный интегратор и разработчик программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций. В портфеле CTI решения для операторов связи и корпоративных заказчиков по IP-телефонии, Video over IP, Call и Contact центрам, компонентам систем OSS/BSS и мультисервисным IP-сетям. Набор собственных программных продуктов компании включает в себя биллинговые системы, систему HelpDesk, систему записи телефонных разговоров в IP-сетях, систему управления видеоуслугами в IP-сетях, семейство продуктов для Сall и Сontact центров и ряд других систем и продуктов.